Тени Готэма

Объявление

18+
Игра закрыта.

Для того, чтобы оставить рекламу или задать вопрос администрации, используйте ник Caller с паролем 1111.
26 сентября (понедельник) – 2 октября (воскресенье) 2011 года. Хронология событий.
Погода: переменная облачность, дожди. Температура: +12 +10 °С, восточный ветер.
Игровая ситуация: начиная с 18 сентября город находится под контролем террористической группировки Бэйна и многочисленных криминальных банд, которые присоединились к боевикам. В ночь с 19 на 20 сентября все заключенные Блэкгейта и Аркхэма оказываются на свободе. В городе беспорядки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени Готэма » Настоящее » 20.09.2011. Район Плэнт Фэктори. Истинная случайность встречи.


20.09.2011. Район Плэнт Фэктори. Истинная случайность встречи.

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Странно, но сейчас Айви сказала нечто такое, о чем Бэйн никогда не задумывался. Изначально без вины виноватый, он множил эту вину, будто стремился собрать в своей душе все человеческие грехи. Бэйн знал – он увяз так глубоко, что уже не выбраться, и это давало ему относительную свободу поступать так, как хочет или так, как того требует долг.
Долг. Страшное слово. Слишком громкое, чтобы его произносить вслух.
Памеле пришлось приподняться, а ему склониться, и теперь они смотрелись забавно и трогательно. Не влюбленные, не друзья, не враги. Поначалу всего лишь случайные попутчики, между которыми возникли доверие и нежность.
«Что теперь между нами?»
Бэйн растерялся (в который раз рядом с Айви), и теперь не знал, что ответить. Что-то промычал в ответ, как-то судорожно кивнул. Ее легкие поцелуи были для него обжигающими. Казалось, что лицо горело. Прижимаясь к груди Бэйна, рыжеволосая женщина могла слышать как гулко и быстро бьется его сердце, толкая по венам горячую кровь.
Айви была гибкой и в его объятьях казалась крохотной, как певчая птичка, пойманная в силки. В этих силках Бэйн все больше запутывался сам, и, вдыхая запах рыжих волос, прикрыв глаза, слепо целовал ее, как человек, страдающий от мучительной жажды.
Теперь он  точно знал, что их влекло друг к другу не в силу ее профессионального интереса и его непрекращающейся боли. Это не было похоже на желание солдата утешиться хорошенькой медсестрой, не походило на внезапный каприз. Бэйн знал, чего хотел и прекрасно понимал, что делал. 
Под подошвами его ботинок крошились и жалобно скрипели раздавливаемые глиняные осколки. Не смея принуждать, Бэйн на мгновение остановился, заглянул в зеленые глаза,  безмолвно спрашивая Айви, готова ли она пойти дальше?

Отредактировано Bane (2012-10-16 11:33:45)

+1

22

Она прекрасно поняла этот вопрос. Проблема была в том, что женщине не было известно ответа. Страх быть преданной снова, и снова терять (а связи с происходящим, последний пункт был не таким уж эфемерным), пересиливал желание вкусить его обратную сторону.
Под ладонью Айви билось чужое сердце. Билось сильно, гулко, ярко. Сколько она тогда просидела в лаборатории, держа руку на его груди, когда вены были исколоты и глаза резало от недосыпа, чтобы смотреть на экраны приборов.
Улыбнувшись, Памела, именно она, а не отравительница, тихо шепнула.
- Что же ты со мной делаешь, Бэйн? - Жадно приникая к его губам, обвила шею руками и вжалась в мужчину.
Никто не мог сказать, сколько еще времени лекарство может дать ему... им драгоценных минут.
"Пусть только сейчас и один раз, но это мои минуты."
Лиллиан целовала жадно, отнимая воздух у себя и у него. Страсти или огня под кожей не было, было тепло и уверенно в своих решениях и действиях.
Мелькнувшая силуэтом фигура за окном, заставила женщину испуганно вздрогнуть и тут же расслабиться. Тонкая рука дотянулась до выключателя и кухня погрузилась в сумерки, нарушаемые отсветами  других ламп в доме и уличных фонарей.
Это. Только. Её. Мужчина. Сейчас.
Сильные пальцы пробежались по застежкам верхней одежды, стаскивая, слегка влажную после дождя, ткань с плеч Бэйна.
Ей  было странно все равно, что сейчас чувствует он. Вернее она желала это знать, но боялась даже предположить, предпочитая отгораживаться от этой мысли щитом всколыхнувшихся эмоций. Ладони скользнули по плечам, очерчивая -  словно повторяя контуры, до запястий, не желая разрывать контакта со своим телом.
В голове крутилась лишь одна мысль.
"А готов ли он?"
И еще, что кажется все должно было быть наоборот.

+1

23

Отредактировано Bane (2012-10-17 11:32:55)

+1

24

+1

25

Бэйн опустил голову.  Пряча исчерченное шрамами лицо, он тяжело дышал. Будто после хорошей пробежки. Дыхание было судорожным и хриплым, Бэйн постепенно успокаивался после испытанного им острого удовлетворения.
Как сытый зверь. Перед глазами немного плыло. В голове еще не прояснилось. Хрипло и неясно что-то простонав, он мотнул головой, в ответ на ее замечание о посуде.
Какая к черту посуда? Эта мысль вызвала у него тихий смех. Со стороны оба выглядели крайне нелепо, но кого это заботило? Спина Бэйна была исцарапана, ладонь поранена осколками раздавленной кружки, в висках звенело, на груди и плечах выступил мелкими каплями пот. На коже виднелись мазки крови.
Бэйна все еще сводил с ума ее запах.
И он нарочно медлил, потому что  не мог предугадать, что будет потом.
Стратегия и тактика здесь были бессильны.
Где-то в ворохе одежды пискнула рация. Он игнорировал этот звук. Беспечно. Неразумно. Непозволительно. Но Готэм и весь мир могли подождать.
Никаких уколов совести. Ни капли сожаления. Вместо того, чтобы отпустить Айви, Бэйн прижался теснее, а потом, чуть отстранившись, подхватил сидевшую на столе женщину на руки, чтобы, удерживая пару мгновений, аккуратно отпустить. Так, чтобы она не поранилась об осколки.
Ухватить момент, когда ее стопы легко касаются пола. В полутьме рассыпанный сахар был похож на звездную пыль. Он невольно залюбовался мгновением, не имевшим для кого-то другого никакого значения.
У Айви были изящные лодыжки и аккуратные стопы.  Отойдя на пару шагов, Бэйн безмолвно наблюдал за рыжеволосой женщиной, словно пытался сохранить в памяти этот момент. Движения, шаги, взгляды – горьковатое послевкусие близости.

+1

26

Это тихое откровение минут не хотелось прерывать, но было нужно. Впервые она задумалась о том, что у каждого человека был долг. Должен был быть. И впервые она была готова задать себе вопрос: а каков твой долг?
Айви, стоя на мысках, переставила с ноги на ногу и чуть подняла руки, раскрыв ладонями от себя.
- А еще лес, свет луны, треск цикад и бутон вот-вот готовый распуститься. - Тряхнув головой, отправляя непослушные пряди в путь по плечам и спине, где они, влажные после дождя, по влажной коже прилипнут отдельными прядями, так напоминающими её любимых змей.
Она смотрела на мужчину, чуть прищурив глаза, словно стараясь запомнить его именно таким, умеющим делать выбор, пусть не всегда правильный для других, но умеющий и старающийся придерживаться этого выбора. Глаза, губы, вздымающаяся широкая грудная клетка, сильные руки и снова глаза.
Прекратив изображать из себя статую, Ли потянула с шеи амулет, сделанный в виде тростниковой свирели. Размером около 12 сантиметров, тонкий, максимум миллиметров пять в диаметре, на кожаном шнурке. Женщина подошла к Бэйну и пользуясь отсутствием маски, опустила амулет ему на шею. После чего отступила на шаг, критически разглядывая получившуюся картину.
- Так однозначно лучше. - С теплой, невероятно женственной улыбкой. Она попробовала представить со стороны, как они выглядят и улыбка стала шире. Рация в его одежде пискнула еще раз и Айви опустила голову.
- Я не могу тебя больше держать. - "Самонадеянная дура. Еще кто кого тут держит." - Обещай мне только одно. - Зеленые глаза сейчас были похожи на кошачьи, ловя отблески света с улицы. - Что ты выживешь. Нет, не так. Что ты будешь жить. - Сделав стремительный шаг к мужчине, она на несколько секунд прижалась к нему, пробормотав.
- Ты не можешь дать обещание и не выполнить его. Поэтому пообещай. Сейчас же. - Она была в своем праве. И не просила, даже не требовала, она пыталась приказать, чтобы не начать умолять.
Ноги кололи осколки, снизу поднимался холод, леденящий не только кожу, но и что-то внутри женщины. Её мать как-то рассказывала ей, что  люди умеют чувствовать плохое, что когда прощаются, в этом прощании они способны почувствовать обреченность. И её не было. Не было обреченности, были опасения, страх, злость, но не обреченность.
- Обещаешь?
Тянуть больше не было смысла, иначе она не сможет отпустить, не обрывая то, что приобрела сейчас.

Отредактировано Pamela Lillian Isley (2012-10-18 13:34:56)

+1

27

Ему пришлось снова нагнуться. Пожалуй, сейчас это смотрелось чересчур контрастно. Полутемная, расчерченная отсветами кухня. Двое обнаженных людей. Бледная рыжеволосая  женщина, так похожая на лесную фею. Большой, широкоплечий мужчина, словно обтесанный ветрами утес.
Бэйн на несколько мгновений словно остолбенел. Накрыл ладонью висевший теперь на его шее амулет. Айви была щедра на подарки, и Бэйн точно никогда бы не смог сказать, какой из них был самым дорогим.
Но она так же умела брать почти невыполнимые обещания. Сказать "Да" и "Нет" было одинаково тяжело.
И Бэйн не мог отмахнуться, отшутиться и что-нибудь соврать.
- Хорошо, - согласие, которое далось не так просто, как хотелось бы. Памела не могла не понимать, что если Бэйн выживет, то закончит начатое, а это означало - Готэм неминуемо падет. - Ты болеешь не за ту бейсбольную команду, - сказал он с горькой усмешкой. Извечная ирония пришла на помощь, чтобы сгладить неловкий для него момент. Бэйн приобнял Айви за плечи и коснулся губами скулы. Потом был вынужден отойти.
Свет он включил сам. Будто назло себе, из извечного упрямства. Отыскал в ворохе вещей свои. Неторопливо оделся. Застегивая ортопедический пояс, поддерживающий спину, обернулся.
- Мои люди будут у твоего дома, - это все, что он мог сделать, чтобы обеспечить безопасность Айви. Тяжело вздохнув, провел ладонью по лицу, утирая мелкие капли пота. Потом развернулся, подходя к Памеле вплотную. будто ему было невыносимо разрывать эту связь.
- Слушай, я понимаю, что ты не оставишь свой дом. Но, может быть, все-таки?.. - Бэйн очень редко не оканчивал фраз. И это был один из тех немногих случаев.

+1

28

-  Я совсем ничего не понимаю в бейсболе. - Пэм тонко улыбнулась.
Надевать влажную одежду не хотелось, быстро натянув белье, она сделала два шага из кухни, из стоявшего там шкафа она вытащила белую мужскую рубашку, накидывая на плечи, владельца она уже давно не помнила, но как оказывается, пригодилось.
Айви вернулась в комнату, чтобы улыбнуться мужчине.
- Твои люди около моего дома лишь привлекут ко мне не нужное внимание. Ты же все сам понимаешь, Бэйн. Ведь так? - Рыжая мягко смотрела на боевика. - Я сама. - Так говорят маленькие дети, которые только-только научились делать шаги в чем-то. Они стараются вырваться из-под опеки взрослых. - Сама. Других путей путей не дано.
Хрупкая ладонь коснулась его груди напротив сердца.
- Вечно бы так стояла и слушала. - Женщина подняла на него глаза, куснув себе губу, загоняя кошек эмоций в самую глубину, вторая рука лежала у Айви на животе.
- Все-таки попробую разобраться правильно в "игре"? - Пэм рассмеялась. - И сделаю другую ставку, так? Ты сам-то этого хочешь? - Нельзя было быть мягкой сейчас, нельзя было давать этим словам прозвучать. - Я же должна увидеть, как ты выполнишь свое обещание. Должна увидеть своими глазами.
Айви мало по характеру походила на партизана или воина, она была ужасной трусихой и предпочитала придумывать планы, спасающие её до появления оружия. Сейчас же планов не было. Не поможет изощренная фантазия, или заточенный под это ум. Не помогут связи.
- Сколько у города времени? - Ей важно было это знать. - Хотя, впрочем. Не говори. Это лишнее. - Потянувшись, она коснулась губами уголка его губ. - Иди.
Женщина внутри неё исходилась на крик, моля договорить фразу, моля предложить выход, но эти крики были задавлены железной волей, теплой улыбкой, плескающейся в глазах и не уходящей с губ.
- Я буду помнить. - Два пальца коснулись пару раз виска и потом груди Бэйна.
Лиллиан повернулась к мужчине спиной, глядя в окно, на прохаживающегося там одного из боевиков, на лучи от фар машины и рассеянный под дождем свет фонаря.
- Иди.
Это была точка.

+1


Вы здесь » Тени Готэма » Настоящее » 20.09.2011. Район Плэнт Фэктори. Истинная случайность встречи.