В прошлом таких людей как Бэйн называли вождями. Они управляли массами, меняли ход истории. В нем была та же искра. Харизматичный, прирожденный лидер. Талия любила наблюдать, находясь где-нибудь в стороне, за тем, как он разговаривает со своими людьми перед очередной важной операцией. Ему стоило сказать лишь несколько слов, чтобы зажечь в их глазах пламя, заставить забыть о страхе перед смертью и физической болью. В такие моменты от него словно исходило электричество.
Вот и сейчас Талия чувствовала, как ей передается готовность Бэйна бросить вызов. Она широко улыбнулась, не отводя взгляда, и умело изобразила какаду:
- Палллундрра! Бунт на корабле! – негромко засмеялась, потом затихла, опустив голову.
Возможно, впервые она позволила себе замечтаться. Отец смирится. Он должен. Тогда… Им не нужна нормальная жизнь, но они смогут быть вместе и, этого достаточно. Не считая отца, Бэйн единственный, кто у нее был. Ее семья.
- Я скажу ему, - тихо проговорила Талия после долгой паузы. Прижималась к нему как молодая, ласковая кошка – вот-вот замурлычет.
- А когда закончим здесь, давай уедем куда-нибудь? Хотя бы на пару-тройку дней. Куда-нибудь, где нет людей. Нам ведь для счастья нужна самая малость, верно?
02.02.2002. Остров Сан-Мигел. Тропический сон
Сообщений 21 страница 25 из 25
Поделиться212012-08-13 21:16:05
Поделиться242012-08-14 01:55:16
Отредактировано Bane (2012-08-14 02:04:14)
Поделиться252012-08-14 23:17:11
Ирония Бэйна была слишком заметна, чтобы не понимать, о чем он думает. Но, прекрасно зная, что отец видит в ней лишь орудие для осуществления планов и свою собственность, Талия не могла его ненавидеть. С того самого момента, когда она нашла Рас аль Гула, все ее силы уходили на то, чтобы доказать ему, что она достойна его отцовской нежности и любви, а получала их лишь от Бэйна – человека, которого Рас аль Гул, как и все прочие, считал чудовищем. Ирония судьбы.
После ухода Бэйна в комнате будто бы стало холоднее, хотя за окном стояла невыносимая жара. Талия с усмешкой подумала, что похожа на героиню любовного романа, которая стоит и смотрит вслед возлюбленному так, словно он ушел навсегда. Вот идиотка.
Помедлив, девушка вздохнула, вышла из комнаты, но, вопреки тому, что сказала пару минут назад, только для того, чтобы взять свою одежду, более простую и удобную, и придти обратно. Заговорчески улыбнувшись отражению в зеркале, висящему на стене, она разделась и легла в кровать. Когда Бэйн вернулся, Талия мирно спала. Это был ее ответ: она выбирает его.