Ваша реклама #2
Сообщений 161 страница 180 из 1000
Поделиться1632012-09-20 22:30:12
Поделиться1682012-09-20 22:43:55
------------------------------------------------------------------------
Амазонки|Троя + Спарта|Боги|Древний мир| Культы
------------------------------------------------------------------------
Поделиться1702012-09-21 09:03:33
сюжет | правила | роли
Ролевая игра по миру Kuroshitsuji.
Black Butler: Desipere in loco.
Поделиться1712012-09-21 09:04:24
Этот мир удивителен. Он полон чарующих тайн и захватывающих дух приключений. Лесные святыни светлых эльфов манят к себе, пещеры тёмных пугают воображение, трудятся у подножья гор гномы. И над всем этим королевством железной рукавицей протянулась людская власть. Легенды и мифы, сказки и небылицы... здесь возможно всё!
Сюжет | Карта (кликабельная) | Акции для новичков
Поделиться1722012-09-21 09:05:14
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.
Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.
К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней.
Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов. В разгар эпидемии не устает бороться за власть местная элита, а приказ об уничтожении города уже подписан всемогущими Властями. Всюду огонь, инфекция, крысы... По стечению обстоятельств (а может, по велению свыше?) здесь пересекутся необычные судьбы. Судьбы людей, которые в силах повлиять на исход событий и спасти город. Хотя — кто знает? Может, город-то и не надо спасать?
Акция №1 "Хочешь проверить человека - надели его властью"
Акция №2 "А кто это? - Сами не знаем, но ищем!!!"
Акция №3 "Слабый пол, а столько сил отнимает!"
Акция №4 "Времена меняются. А люди - нет..."
Акция №5 "Вы ведь знаете, в чьих руках будет будущее"
Поделиться1732012-09-21 09:06:37
Сюжет ● Магия ● Расы ● Вакансии
Даларцы наиболее приближены к среднеевропейскому менталитету и весьма разнообразны в нравах и внешности в зависимости от места своего обитания. | ||
Смуглые, темноволосые, темноглазые алацци вспыльчивы (бретеры), влюбчивы, экспрессивны, азартны, склонны к авантюрам, фанатичны в вере. Страстные идальго и прекрасные набожные донны, достойные серенад; инквизиторы и дуэньи. | ||
Хесы заметно выше и крепче среднего представителя иных рас, светлая кожа, светлые глаза и волосы. Воинственны, суровы, грубы, предпочитают дело словам, решают споры силой. | ||
Подданных халифа Шази отличает темная масть. Они вспыльчивы, властолюбивы, расчетливы, коварны, тщеславны, алчны и мстительны. Наместники халифа, войны-ассасины, прекрасные наложницы, богатые караванщики. | ||
Равнинные лорды Тары - суровые мореплаватели и сдержанные практичные скотоводы, но славы шумных и воинственных рыжебородых горцев и таинственных магов-друидов хватает для того, чтобы за всеми тарийцами закрепилась репутация мятежников и полуязычников. | ||
Сёгунат Восточные острова подарил империи людей гордых, деликатных, ответственных. Ханы и ханини любят долгие церемонии, имеют сложный кодекс боевой чести и изощренное понимание прекрасного. Гейши и "ниндзя", мудрые монахи и женщины-воины. | ||
Орден «Око Императора» набирает в свои ряды суровых инквизиторов-дознавателей, приходских священников-исповедников, флагелантов-фанатиков, отступников-еретиков, глав пресепторий, простых паладинов и многая прочая. |
Поделиться1742012-09-21 09:10:03
Десять негритят отправились обедать
Один вдруг поперхнулся, их осталось девять…
«12 комнат мистера Онима» - ролевая, в которой каждый удар сердца персонажа зависит от игрока. На скалистом острове, затерянном в Тихом океане, нет готовых исходов, и обречен тот, кто думает, что это простая игра. Когда мистер А.Н.Оним оставляет для вас конверт с приглашением в одну из Комнат, когда из затаившегося в углу граммофона вы слышите свой приговор, когда вы понимаете, что выйдете ли вы из Комнаты живым зависит исключительно от вашей победы в схватке с собственными страхами и слабостями… Только тогда вы узнаете себе истинную цену. Приглашение на остров уже перед вами, решайтесь.
Организация игры: локационная (в разделе «12 Комнат» - эпизодическая)
Рейтинг: NC-17
ГМ: смешанный мастеринг. Гейм Мастер вносит огромный вклад в игровой процесс, но и участникам есть, где поживиться.
Жанр: психологический детектив-сурвайвл. Только реал-лайф, только хардкор.
Время в игре: лето 2012 года.
Место вакханалии: отрезанный от мира остров в Тихом океане. Язык общения персонажей - британский английский, игра ведется на русском литературном.
Что от нас ждать:
● Оригинального сюжета, вдохновленного «Десятью негритятами» Агаты Кристи. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы воссоздать атмосферу самого классического слэшера
● Отсутствия простоя в игре. Игра только-только открылась, начинается набор на первый квест, но у нас есть наши замечательные Комнаты, в которых ваших ненаглядных персонажей ждут самые невероятные испытания, где все действительно зависит от вас, вашего партнера по игре и милосердия ГМа, с которым, возможно, вам придется сразиться за жизнь своего персонажа один на один. К тому же, этот самый ГМ торжественно обещает не давать вам скучать в других локациях, постоянно подкидывая те еще пакости.
● Необычного и удобного приема в игру. Мы принимаем по досье из нескольких вопросов, которое вы пишете от первого лица (своего персонажа, разумеется). На написание полной анкеты же вам отводится целый месяц после принятия. Кросспол не возбраняется, желателен опыт игры на ФРПГ, но и без него не прогоним. К тому же, возможно, кого-то порадует тот факт, что каждый персонаж приезжает на остров, взяв в качестве псевдонима имя любого выдуманного персонажа своего пола, от Колобка до Оптимуса Прайма.
● Системы поощрения активности в виде полезных предметов инвентаря, которые вполне могут спасти персонажу жизнь, а также бонусов и подсказок при прохождении Комнат. Чем больше ключей от пройденных Комнат и ближе Двенадцатая - тем больше риск потерять персонажа, так что любая мелочь может оказаться полезной.
● Непосредственно, самих Комнат. Каждая абсолютно уникальна, неповторима и смертельно опасна, от Фарфоровой в подвале и до Звездной в башне над особняком.
● Учтивой и опытной администрации, которая не оставит вас блуждать в трех соснах.
● Хорошего настроения и приятного времяпровождения. Гарантируем :3
… Последний негритенок посмотрел устало
Он пошел повесился, и никого не стало
Отредактировано Citizen (2012-09-21 09:11:08)
Поделиться1782012-09-21 16:43:01
http://newavengers.rolka.su/viewtopic.p … p=19#p4718
Тор, нам нужна твоя светлая голова!
в смысле - ты, а не как просил Локи
Поделиться1802012-09-22 00:01:28
Кино закончилось... игра продолжается!
Акция №2 "Нужные герои" | Акция №3 "Герои на замену"