Тени Готэма

Объявление

18+
Игра закрыта.

Для того, чтобы оставить рекламу или задать вопрос администрации, используйте ник Caller с паролем 1111.
26 сентября (понедельник) – 2 октября (воскресенье) 2011 года. Хронология событий.
Погода: переменная облачность, дожди. Температура: +12 +10 °С, восточный ветер.
Игровая ситуация: начиная с 18 сентября город находится под контролем террористической группировки Бэйна и многочисленных криминальных банд, которые присоединились к боевикам. В ночь с 19 на 20 сентября все заключенные Блэкгейта и Аркхэма оказываются на свободе. В городе беспорядки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени Готэма » Вне времени » 12-20.09.2005. Пакистан. Свой чёрт ближе


12-20.09.2005. Пакистан. Свой чёрт ближе

Сообщений 41 страница 46 из 46

41

- Давайте посмотрим, - без лишней суеты ответил Мак-Магон, прикрывая ноутбук. - Вообще я надеялся, что Вы не появитесь до самого планового осмотра, - с усмешкой добавил он, и тут же посерьезнел. - Я не шучу.
Руки у хирурга были теплыми. Он осторожно, но уверенно ощупал лимфоузлы на шее экстремиста, проверил пульс.
- Я надеюсь, Вы не нагружали себя физически? Потому что если нагружали, то Вы - вредитель. Впрочем, мы все часто думаем, что делаем себе хорошо, а на самом деле вредим.
У Бэйна действительно был жар. Температуру пришлось измерять в подмышечной впадине, чего Фрэнк сто лет как не делал. Увидев результаты, он сначала осмотрел глаза и кожу, но потом стало ясно, что придется попросить снять и маску. Хотя бы ненадолго.
- Надо осмотреть горло тоже, - пояснил врач. - Если нужно, я сделаю Вам блокаду. Или вот, - взяв с тумбочки респиратор, Фрэнк дотянулся до баллона, стоящего рядом с кушеткой. Крутанул вентиль, и сделал глубокий вдох. - Закись азота. Хотите? - он предложил респиратор Бэйну с той непосредственностью, с какой обычно предлагают поделиться сигаретой.
Американец выглядел спокойным и уверенным, было видно, что он обустроился как мог на новом месте. Он и правда наслаждался относительным покоем и комфортом.

0

42

Бэйн покачал головой и с укоризной ответил:
- Если я сказал, что буду соблюдать рекомендации, значит, так и было.
Слова прозвучали как замечание на будущее. Бэйн не любил, когда в нем сомневались.
Конечно, он был из тех, кто склонен наплевать на себя и до последнего рваться в бой, однако, пообещав Мак-Магону не делать резких движений, Бэйн действительно держал слово.
Вынужден был.
Не столько из уважения к врачу, хотя оно тоже играло не последнюю роль, а из уважения к себе прежде всего.
Человеку, родившемуся и выросшему на воле могло показаться странным, что тюремные порядки, помимо дурного, могли привить людям кое-что из того, что ценится и в обыденной жизни.
Чувство локтя, готовность ответить за слова и понимание последствий.
- Лучше инъекции, - сказал Бэйн и после того, как Мак-Магон выполнил его просьбу, снял маску. Теперь Френсис мог увидеть сам то, о чем ему приходилось спрашивать Бэйна и Брюнеля.
- Каков шанс на то, что я тоже попаду в карантин? - поинтересовался он, печально усмехаясь. Обстоятельства вносили свои коррективы, а этого Бэйн очень не любил.

Отредактировано Bane (2012-10-13 23:52:23)

+1

43

- Сейчас будет видно, - глядя на мрачное лицо Бэйна, хирург был готов попытаться снять симптомы ловким фокусом, лишь бы не вызвать вспышку гнева, которую он наблюдал в прошлый раз. После внимательного осмотра горла Фрэнк облегченно выдохнул. - Нет, все в порядке. Это просто жар.
Когда Бэйн снял маску, американец старался не слишком пристально рассматривать его лицо, но и глазами по сторонам не бегал. Не стоит делать так, чтобы человек чувствовал себя неловко, какой бы интерес ни представляли его проблемы. По крайней мере до тех пор, пока кроме жара ничего не беспокоит.
- Правда, я все равно боюсь, что придется прибегнуть к дедовским методам, чтобы температуру снизить, - врач стянул перчатки. - Таблеток дать не могу. Я бы рекомендовал отлежаться сутки в покое. Ну, знаете, теплое одеяло, горячее питье, продолжительный сон. Все будет как надо. Вы можете остаться здесь, если хотите, есть свободная палата, так что я или Ларри сможем за Вами присмотреть. Завтра снова будете на ногах, обещаю.

0

44

- Не хотел бы, чтобы начался насморк, - заметил Бэйн, про себя отмечая тактичность Мак-Магона. - Это будет серьезной проблемой, - он одновременно шутил и нет. Перспектива обходиться, что называется, по-старинке, не радовала Бэйна, но Френсис теперь имел возможность оценить всю степень послушания, которую демонстрировал экстремист.
- И не люблю лазареты, - признался он честно. Возможность справиться с симптомами вне больничного бокса была очень важна для него.  Взяв маску, Бэйн вновь надел ее.  Собираясь было идти, он остановился.
Желая искренне поблагодарить Мак-Магона, Бэйн вместе с тем опасался вновь наткнуться на стену отчуждения, которую ранее возвел хирург.
Хотелось, чтобы тот услышал и понял.
- Не знаю, как вы, - сказал Бэйн тихо, - но я рад, что вы с нами.
Фраза из уст человека, занимающегося разбоем и подрывной деятельностью, звучала странно. Однако уж лучше так, чем обвинение в предательстве, исходящее от таких же достойных граждан, каким совсем недавно был сам хирург.
Со временем, Бэйн на это надеялся, Мак-Магон поймет приоритеты, и вместо политических, экономических, реакционных сил будет видеть живых людей, с такими же как у всех бедами. Людей не менее живых, чем остальные. Иногда усталых, иногда израненных и тоже надеющихся на помощь. По мнению Бэйна перед лицом практикующего  медика, как перед лицом бога, все были равны.

+1

45

- Спасибо. Стараюсь быть полезным, - Фрэнк качнул головой. - Мне лучше. Хотя в голове все равно пока что многое вверх дном, - констатировал он, с некоторое досадой, но тут же его лицо посветлело и он добавил, улыбаясь. - Хорошо, что есть возможность "смешным" подышать... Шучу.
Мак-Магону приходилось переосмысливать так много, по крайней мере половину своей жизни, и ломка стереотипов давалась очень непросто. Тяжелое время. Пусть пока он и не научился запросто принимать все происходящее, но старался, радуясь, что никто над ним не издевается. Больше не было никакого внешнего прессинга, никаких унижений.
- Никто не любит лазареты, иногда даже сами врачи, - хирург усмехнулся. - Но если Вы почувствуете, что нос закладывает, загляните снова за спреем. И постарайтесь сегодня отдыхать. Это важно.
- Эй, док, я тут нашел, - Ларри просунул в комнату взъерошенную голову, но тут же осекся, когда увидел Бэйна. - Оу... Привет. Извиняюсь, я позже загляну, - и исчез, плотно прикрыв дверь прежде, чем Фрэнк успел что-то сказать.
- Вы крепкий, - промолвил он напоследок, пристально глядя на экстремиста. Эта фраза имела много смыслов, Мак-Магон не имел в виду только физическое здоровье, но уточнять не стал. - Однако нам всем иногда нужна передышка.

0

46

"Со временем и в голове уляжется" - подумал Бэйн, но ничего не сказал на слова медика. Только кивнул.
Человек, потому что жизнь вынуждает его... жить, адаптируется, если не ко всему, то ко многому. Мак-Магон не исключение. Когда отступит депрессия, появятся связи внутри Лиги, он узнает бойцов и привяжется к ним.
Тогда вопросов о том, где "свои", а где "чужие" возникать не будет.
Бэйн бросил быстрый взгляд на заглянувшего Ларри. Невольно усмехнулся тому, как быстро тот ретировался.
Разговор был окончен. На прощание Бэйн протянул руку Френсису, после чего не мешкая вышел.
Анестетики, стимуляторы и природное упрямство - то, что помогало Бэйну оставаться "крепким". Несмотря на недоверие доктора, который тот испытывал к Лиге и их главарю, сам экстремист решил, что, пожалуй, может доверять Френсису.
Доверие. Безраздельное. Абсолютное. Крепкое, как дружеское пожатие руки. Это, пожалуй, был главный урок, который надлежало выучить обоим.

0


Вы здесь » Тени Готэма » Вне времени » 12-20.09.2005. Пакистан. Свой чёрт ближе