- Защиту от закона? – Селина звонко рассмеялась, сощурив темные, с едва заметной зеленцой, глаза. Ее ладонь накрыла руку женщины, что трогала ее грудь – жест, немало удививший, Женщину-кошку.
- Не много ли вы на себя берете, Миранда? – Кошка покачала головой, не отрывая лисьего взгляда от лица женщины. Она погладила пальцами тыльную сторону ладони холеной ручки мисс Тейт. Опасная игра неожиданно для обоих превратилась в легкий флирт, который добавлял перца в их и без того не простой разговор. Всего за несколько минут, Селина поняла, что между ними есть нечто общее, которое помешает им договориться. Об этом не пишут в засекреченных файлах, это можно лишь почувствовать, находясь в непосредственной близости. Женщинам, которые ничего не боятся, будет очень трудно придти к общему знаменателю. Это практически невыполнимая задача.
Кошка не ожидала встретить такое бесстрашие в глазах с виду хрупкой и утонченной леди. Она недооценила противника. Слишком мало времени, чтобы проводить скрупулезный анализ личностных данных на основании информационных баз, которые выглядят плоскими и неинформативными в сравнении с реальностью.
План пошел крахом. Конечно, можно было продолжать и дальше угрожать Талии, но это не приведет к ожидаемому результату.
Но, не смотря на это, Селина не была разочарована. У нее был запасной план – ей нужно было всего лишь подать сигнал Эдди, который в ту же секунду начнет сливать денежные средства со счета Миранды Тейт, но она не спешила…
Кошка до боли сжала ладонь Миранты. Губы дрогнули, растянувшись в улыбке.
- Как показала практика, сотрудничество с вашей организацией не приносит мне ощутимых плодов. Кроме того, я не собираюсь участвовать в ваших… - Кошка замолчала на мгновение, подбирая наиболее удобное слово, - делах.
Очевидно, Селину не устроило озвученное предложение. В подтверждении этого она сильнее сжала руку мисс Тейт, делая отнюдь не дружеский контакт совершенно невыносимым. Кошка не была примерным гражданином и много плохого сделала Готэму и его жителям с набитыми зеленью карманами. Но она не была террористкой и она не желала зла тем, кто был вынужден мириться со своей нелегкой судьбой в этом городе. Она мало чем отличалась от тех, кто гнил в Ист-Энде, с той лишь разницей, что у нее была возможность уехать, а у них нет.
Если Готэму суждено будет погибнуть – пусть так. Но она не внесет свой вклад в осуществлении этого чудовищного плана. Больше не внесет.
- Миранда, - Селина ослабила хватку, а потом и вовсе выпустила ее руку из своих тисков, - мне совершенно не интересна деятельность вашей группировки. И я не боюсь. В моей жизни было невероятное количество Бэйнов, но, как видите, я жива, - она снова улыбнулась и, подняв правую руку, дотронулась пальцами левой до пластикового наруча. Небольшой сенсорный экран на браслете залился синим светом, на котором высветилось слово «Активация»
- Обернитесь, Миранда, - Селина указала рукой на тумбу позади хозяйки пентхауса, под выступающей столешницей которой загорелся красный огонек. Такой же мигнул у дальней стены и в дверном проеме в спальную комнату.
- Когда Бэйн будет смотреть утренний выпуск новостей с экрана монитора в глухом сыром коллекторе, он вряд ли решит, что взрыв в квартире своей возлюбленной устроила именно я. Просто потому, что я так не делаю. Никогда.
Ее рука, затянутая в резиновую перчатку легла на колено женщины и заскользила вверх по бедру под подол узкой юбки.
- Я успею выпрыгнуть в окно, а вы? – Селина лукаво улыбнулась, как будто приглашала проверить.