Объяснения Френсиса показались Бэйну крайне неясными. Не помог даже выразительный взгляд, хотя внутри отчего-то кольнуло... ревностью? Бэйн сам удивился этому чувству, ведь его не должно быть. Короткая связь не предполагает ни обладания, ни обязательств.
Какое-то время слышалось только тяжелое дыхание человека в маске. Потом он демонстративно закрыл крышку ноутбука.
- Ладно, - это было похоже на сдачу позиций, но Бэйн просто решил выждать. Если Фрэнк не скажет сейчас, то все выяснится потом. Бэйн сунул руку в карман, куда спрятал подаренную Айви вещицу. Ношение талисмана открыто могло вызвать вопросы, а он этого не хотел. И не хотел лишних разговоров.
Привычка тщательно оберегать все личное и молчать о подобных встречах, въелась намертво. Разве что иногда его выдавал взгляд.
Взяв со стола листок бумаги для записей, Бэйн черкнул адрес, протянул его хирургу, не глядя в глаза. Обычно в таких случаях передают привет или говорят какую-нибудь еще любезность, чтобы адресат знал - о нем помнят. Бэйн не сказал ни слова. Мисс Айсли знает наверняка, что минувший вечер он не забудет еще долго.
Памела действительно была ядовита. Действительно могла отравить. И в его случае яд оказался самым изысканным и самым сильным. Однако сожаления Бэйн не испытывал.
Фрэнк мог заметить едва наметившуюся во взгляде, лукавую улыбку, с которой обычно люди умалчивают о чем-то очень важном. Бэйн похлопал хирурга по плечу и негромко сказал:
- Я понимаю.
- Подпись автора
Внешний вид персонажа