Тени Готэма

Объявление

18+
Игра закрыта.

Для того, чтобы оставить рекламу или задать вопрос администрации, используйте ник Caller с паролем 1111.
26 сентября (понедельник) – 2 октября (воскресенье) 2011 года. Хронология событий.
Погода: переменная облачность, дожди. Температура: +12 +10 °С, восточный ветер.
Игровая ситуация: начиная с 18 сентября город находится под контролем террористической группировки Бэйна и многочисленных криминальных банд, которые присоединились к боевикам. В ночь с 19 на 20 сентября все заключенные Блэкгейта и Аркхэма оказываются на свободе. В городе беспорядки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени Готэма » Настоящее » 27.09.2011. Коллектор Готэма. Следуя за белым кроликом


27.09.2011. Коллектор Готэма. Следуя за белым кроликом

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Название: "Следуя за белым кроликом".
2. Дата: 27 сентября 2011 года, вечер.
3. Место: коллектор Готэма.
4. Действующие лица: Бэйн, Убийца Крок.
5. Краткое описание: двое заложников из числа захваченных офицеров полиции организуют побег. Пытаясь выбраться через готэмский коллектор, они попадают в банду убийцы Крока. Бэйн намеревается вернуть и показательно наказать беглецов, чтобы преподать урок остальным.

Отредактировано Bane (2013-01-17 18:28:32)

0

2

О том, что офицера Эдварда Райли и другого полицейского, молодого парня по имени Саймон Стар, не утреннем "построении" заложников не досчитались, Ханс сообщал стараясь сохранить спокойный вид. Но его волнение выдавал осипший голос, и Бэйну стало немного жаль беднягу, которому досталась роль гонца, принесшего плохие известия.
Бэйн не мигая смотрел на белобрысого жилистого бойца и молчал, пока тот пытался оправдать оплошность товарищей.
- Бультерьер говорит, далеко они уйти не могли, - добавил Ханс, стараясь выглядеть оптимистом.
- Почему он так решил? - спросил Бэйн.
- Там по карте рукав, ведущий к недостроенной ветке метро.
- И? - поднял бровь Бэйн.
- А не достроили ее, судя по схемам, из-за подтопления. Бультерьер считает, что утонут наши беглецы.
- Значит, другого пути нет? - вкрадчиво и очень тихо поинтересовался Бэйн.
- Без карты они вряд ли выйдут, - заверил Ханс. Глядя на командира, он понял, что наказания, возможно, временно удалось избежать, а вот от сборов и участия в поисках пропавших отмахнуться не удастся.
- Конечно, не выйдут, - кивнул Бэйн, соглашаясь, после чего добавил: - Скажи Бультерьеру, чтобы собирал людей. Ты пойдешь тоже. Возьмите Барсада.
Ханс обреченно вздохнул и понуро вышел из кабинета, где "квартировал" Бэйн.
Через десять минут боевики спустились в подвал и использовали лаз, который обнаружили сбежавшие полицейские. Пока Бэйн не наказал провинившихся, но все прекрасно знали, что это был лишь вопрос времени, и лучше бы им пустить себе пулю в рот самим.

0

3

Здесь, среди стоялых вод, осклизлых стен  и темноты выжить могли только аллигаторы. Двое мужчин, пробирающихся вперед по полузатопленным туннелям, не знали этого. А если б  и знали, то точно не повернули бы назад, где их ждала верная смерть. Только и там, куда они так спешили, им не достанется ничего хорошего.
Недостроенная ветка метро действительно была заброшена. При строительстве кто-то не учел, что грунтовые воды подходили слишком близко, и теперь густая, темная влага наполняла проходы, давая приют слизням, мокрицам и многочисленным крысам. Но не только…
Беглецы этого не знали. Они грезили свободой и безопасностью, мигающими путеводными звездами где-то впереди.
- Райли, где ты? – В голосе молодого полицейского звучала тревога. Он продрог и замерз, блуждая по казавшему бесконечным подземному лабиринту. К тому же ни у него, ни у его напарника не было ни  фонаря, ни карты. В своем движении они ориентировались лишь на смутные представления верного направления.
Кажется, где-то вдалеке кто-то отозвался. Всего пять минут назад Райли шел рядом, как более опытный и старший, прокладывая дорогу, а теперь он пропал. И Саймон, так звали встревоженного юношу, не чувствовал его присутствия. Паника поднялась к горлу, стискивая его холодными пальцами.
Громкий писк снизу был столь неожиданным, что беглец споткнулся, в испуге отпрянув. Он всего лишь наступил в темноте на крысу, но знать этого не мог. Поскользнувшись на гладких и склизких камнях, Саймон упал в поток грязной воды, тут же подхватившей его и поволочившей с яростью голодной хищницы.
Минут пятнадцать мужчина барахтался, стараясь оставаться наплаву. Наконец ему удалось зацепиться за торчащий ржавый остаток трубы.
- Кто тут у нас? – Свет фонаря резанул Саймона по глазам, и он не сразу увидел нависшего над собой человека. Лишь проморгавшись, он сумел рассмотреть молодого негра, наставившего на него пистолет, - Крок, вот и первый гость.
Их было несколько. Не люди пока что, а тени в тусклом свете. Все, насколько можно увидеть, вооруженные, но террористами Бэйна они не являлись.
Вдруг силуэты расступились, пропуская кого-то вперед. Этот некто обладал внушительной фигурой, а когда он приблизился, полицейский подумал, что и одной из самых запоминающихся внешностей, что ему удалось выудить из памяти.
Крок равнодушно смотрел на Саймона сверху вниз. Его «узи» не был нацелен на юношу, судорожно вцепившегося в трубу.
- Этого отправьте в штаб. Я им сам позже займусь. Где второй? – Негр обернулся к бандитам, теряя к Саймону всякий интерес и слушая ответ подчиненных. Немного погодя у него еще будет время поговорить с молодым «снежком» с глазу на глаз. А, может, и нет. Скорее всего, его ждет кухня прямой наводкой.
Нечасто к банде Убийцы Крока, обосновавшейся в заброшенной ветке метро, забредали гости. И, раз представилась такая возможность, почему бы немного и не поохотиться. Громадный негр исчез в темноте вместе со своими подчиненными.

Отредактировано Waylon Jones (2013-01-18 14:36:27)

+2

4

Какое-то время они беспрепятственно продвигались по тоннелю. Беглецы, если не сгинут в этой темени, обнаружатся достаточно быстро. Уйти в коллектор без карты, не представляя дальнейший путь - шаг отчаянный, смелый и... глупый.
Бэйн между делом подумал о том, что это тоже своего рода пытка. Еще одна пытка надеждой. И можно было бы оставить все так, если бы не необходимость очередной карательной меры. В назидание.
- Ты слышал? - спросил Ханс у Бультерьера.
- Что? - отозвался тот, останавливаясь. Застоявшаяся вода воняла нестерпимо.
Бэйн сверился со схемой тоннеля, через несколько шагов должен быть поворот.
- Голоса, - ответил белобрысый, глядя как безразлично ухмыляется Барсад.
- А? Голоса... - протянул Бультерьер. Потом мотнул головой. - Нет, не слышал.
Бэйн отвел взгляд от наладонника, угрюмо и красноречиво посмотрел на своих людей. Сегодня их болтовня его особенно раздражала.
- Там, - Ханс махнул рукой. -  На два часа.
Скалясь, Барсад показал белые, ровные зубы. Бэйн прошел немного вперед и направо, группа из пяти человек последовала за ним.
- Твою мать, - выругался Бультерьер, когда под ногой влажно хрустнуло что-то, отдаленно похожее на органические останки, а точнее - фрагмент человеческой грудной клетки. Обломки ребер штыками торчали из воды.
- Оу, - покачал головой Ханс. Барсад пнул ногой кости и пошел дальше.
Бэйн вспомнил время, когда они только обосновывались в готэмской канализации. Чего только не попадалось в те дни. От крыс до местных бандитов, и даже одна небольшая лаборатория по производству дури.
А еще не так давно Фрэнк в шутку упоминал об аллигаторах.
Больше разговоров не было. Только хлюпала под подошвой армейских ботинок вода и слышалось хриплое, мерное дыхание Бэйна.
Свет фонаря осветил влажную, с потеками плесени, стену. Словно бы в ответ на этот "сигнал" вдалеке замаячило другое световое пятно. Слабый отблеск. Судя по тому, что он не исчезал и не дрожал, источник света был постоянным. С оружием на изготовку небольшой отряд двинулся на свет.

+1

5

Кролик бежал вперед, чувствуя за собой погоню. Похоже, офицеру Райли было плевать на товарища, оставшегося где-то позади, в кромешной тьме. Разминувшись с молодым напарником в одном из поворотов, полицейский продолжил свой путь в одиночку.
Пару раз беглец слышал, как голос Саймона, слабый и нечеткий, звал его, но с каждым разом он звучал все глуше и глуше, пока не смолк совсем. Звуков выстрела Райли не слышал, но чутье, выработанное годами работы в полиции, подсказывало, что в темных туннелях он не один, что где-то притаилась опасность, готовая в любой момент выпрыгнуть из-за угла. Поэтому мужчина старался не останавливаться, делая шаги даже тогда, когда страх и усталость брали верх.
Сам того не зная, Райли шел по верному пути, который должен был его вывести на свободу. Где-то вдалеке уже скоро забрезжит свет заброшенной станции… Еще несколько поворотов…
Вода за его спиной, неподвижная до последнего момента, пошла рябью, поднимая волну смрада. Беглец обернулся на отчетливый всплеск, пытаясь хоть что-то разглядеть в кромешной темноте. Но тщетно. Кто-то поднялся из-под стоячей воды и был настолько близок, что полицейский слышал его глубокое мерное дыхание. Убийца Крок, оправдывая свое прозвище не только видом, но и повадками хищной рептилии, любил начинать охоту в одиночку.
Секунду погодя острая боль пронзила плечо, и беглец, закричав, побежал, не разбирая дороги. Надежда, за которую цеплялся Райли, разбилась тонким стеклом. Осталась только паника и желание выжить. Он не вступил в схватку с невидимым противником, события последних дней сломили бывшего защитника закона Готэма, оставив только то, что заложено в человеке самой природой – чувство самосохранения.
Свет фонарей, поджидавших его впереди, сбил беглеца с толку, и тот, завернув за ближайший угол, попал на неверную дорогу, уводившую вновь вглубь коллектора.
Райли бежал, не чувствуя, как из глубокой раны на плече льется кровь, но слышал лишь гул голосов преследователей, не замечая даже, как пару раз возле самой его головы просвистели пули.
Темнота вновь преподнесла сюрприз. Нога мужчины запнулась за какую-то решетку. Потеряв равновесие, Райли упал. Кость, не выдержав напряжения, сломалась с сухим щелчком и распорола плоть и кожу, выступив белым осколком. От нестерпимой боли беглец вновь завопил, тщетно пытаясь закрыть рану рукой.
- Еще один, - Штырь, тот самый молодой негр, что первым нашел Саймона, посветил беглецу фонарем прямо в лицо. Сегодня ему прямо-таки сопутствовала удача. И Штыря распирало от гордости и надежды, что Крок все-таки заметит его и приблизит к себе. Быть рядом с главарем значило иметь привилегии, а не подчиняться всем и каждому. Но он пробыл в банде слишком мало времени, чтобы знать, что расположение Убийцы нельзя заслужить так просто.
- Офицер Эдвард Райли…. – Услышав свое имя, сказанное странно-знакомым низким голосом, беглец дернулся и перестал кричать. Его бледное лицо с темной полоской густых усов запрокинулось к верху.
- Джонс?! – полицейский без всяких сомнений узнал своего охотника. Ранее он уже сталкивался с негром, по которому давным давно плакал сумасшедший дом. Крок стоял над ним, с его изуродованного болезнью и татуировками тела капала вода, а в одной руке недвусмысленно поблескивал нож.
- Он самый, - ухмыльнулся наточенными зубами негр, небрежно вытирая окровавленный оружие о мокрую штанину и забирая у подручного свой «узи».  И вдруг главарь замер, всматриваясь куда-то поверх головы настигнутого «кролика».
- Мы не одни, - одной этой фразы хватило, чтобы отряд Крока ощетинился оружием. Кто-то шел на свет фонарей из темноты туннеля.

+1

6

С тех пор, как бойцы Лиги почти оставили подземку, она стала прибежищем для других. Тех, кого не так давно Бэйн выпустил на свободу. В тех ее участках, что уцелели после взрывов, мог укрываться кто угодно. Готэм превратился в поле боя: на земле и под землей, и Бэйн покривил бы душой, если бы стал отрицать, что ему это нравится.
- В следующий раз, - шепотом сказал Ханс, - сделаем маячки. Если кому-нибудь снова придет в голову сбежать...
Договорить ему не дал Бэйн.
- Я думал, мои люди настолько хороши, что никого не упустят. Ошибался? - в негромком, усталом голосе звучала явная угроза.
Ответа не последовало, Ханс предпочел заткнуться тут же, потому что все прекрасно понимали, Бэйн не будет возиться с теми, кто по его мнению не отвечает требованиям.
- Пришли, - с улыбкой сообщил Бультерьер, когда в полутьме показались несколько фигур, держащих наготове оружие. Двое боевиков попытались заслонить собой Бэйна, но глава экстремистов, проигнорировав их, спокойно пошел вперед. Наставленные дула автоматов не были для него достаточным аргументом, в одной руке Бэйн держал навигатор, другой отправил пистолет в кобуру.
- Сдается мне, это не наши копы, - иронично заметил Барсад, расплываясь в широкой и обманчиво добродушной улыбке.
- Добрый вечер, джентльмены, - сказал Бэйн, пряча наладонник в нагрудный карман камуфляжной куртки. Серые глаза с расширенными зрачками в полутьме казались почти черными. Внимание экстремиста привлек высокий чернокожий, словно рептилия покрытый чешуей. Двое других удерживали искомого полицейского.
В занятиях и намерениях этих людей можно было не сомневаться, а их главаря Бэйн имел радость лицезреть во время подготовки готэмской операции, листая досье наиболее известных преступников, сидевших в Аркхэме и Блэйкгейт. В этот момент Бэйну подумалось о том, что Готэм - уникальный город. Даже преступники в этом богом забытом месте были все как на подбор, с присущей им выразительной индивидуальностью.

+2

7

Из темноты подземного туннеля мог выйти кто угодно.  Ведь проникли же сюда двое полицейских…. Они не оправдали ожиданий Убийцы Крока. От слуг закона, натасканных на выслеживание и поимку преступников, он хотел чего-то большего, чем обычная игра в догонялки. Эти мешки с плотью годились разве что на мясо.
А вот те, кто пришел вслед за ними. Вот они-то требовали особого внимания. Будь эта одна из многочисленных мелких банд, которая была сродни его собственной, то Крок просто приказал бы упокоить нарушителей спокойствия на месте. Не к чему тратить время на пустые разговоры с шавками. Но, к удивлению бандитов, это оказались вовсе не мелкие сошки.
- Опустить оружие, - приказал Крок, внимательно наблюдая за экстремистом и его людьми. Таких проблем следовало избегать.
Чернокожий преступник развернулся всем корпусом вперед и шагнул навстречу Бэйну, загораживая спиной подручных, без лишних слов выполнивших приказ, и пойманного полицейского. Тот что-то тихо бормотал, но его голос сливался со звуками, отраженными каменными стенами туннеля.
- Здравствуй, Бэйн. Чем обязаны?  – Спросил Крок, обращаясь к человеку, ставшему виновником его свободы. Людей экстремиста он не выделил ничем, но краем глаза следил за их действиями.
Террористы Бэйна были похожи на свору хорошо обученных псов, готовых разорвать по одному только слову своего главаря. В тоже время подчиненные самого Крока, за редким исключением, люди случайные, прибившиеся к банде преступники, которым некуда больше податься.
За спиной заволновался Штырь. Нервозность с примесью страха ощущалась как волна смрада от потревоженной загнившей воды.  Черные пальцы метались по стволу пистолета, подбираясь к курку…
Крок даже не обернулся. Лишь его оружие дернулось, поднимая дуло, и вылетевшая из него пуля прошила грудь Штыря, отбросив его назад. Молодой чернокожий был еще жив, но никто из банды Убийцы не поспешил к нему на помощь, оставив умирать на холодных камнях.
Больше ни у кого из негров не было желания встревать в разговор действиями или словами.

+2

8

После того как Бэйн показательно убрал пистолет, бойцы Лиги опустили оружие. Беззвучная команда «вольно». Шаги человека, захватившего Готэм, были почти бесшумными и четкими, как если бы их отсчитывал метроном. Слабое эхо в каменных катакомбах, тяжелое, хриплое дыхание. Абсолютная уверенность. Необратимость.
За спиной одного из чернокожих Бэйн увидал искомого беглого пленника. В темном взгляде промелькнуло нечто отдаленно напоминающее улыбку.
- Вот тебе  и «не слышал», - шепотом сказал Бультерьеру Ханс. – Расстяпа.
Барсад обманчиво чистым, как у младенца, взглядом рассматривал группу чернокожих бандитов. Двое других боевиков следили за людьми Крока.
Офицер Райли попал как кур в ощип. Какой стороне в итоге ни достался бы этот трофей – ему не поздоровится.
Эта мысль подняла Бэйну настроение.
Люди Крока и сам главарь банды выглядели напряженными и собранными. Бэйн, напротив, был спокоен и расслаблен как сытый зверь. Однако потерю бдительности это не означало. Он, казалось, никуда не торопился и какое-то время просто смотрел на Крока. Это был прямой оценивающий взгляд без тени высокомерия или пренебрежения.   
Секундно переключившись на парня, которого отбросило выстрелом, Бэйн сощурился.
Примитивное доказательство главенства в стае. Прямолинейный, грубый подход. Были и другие способы. Не менее эффективные. Но, вероятно, Крок не был склонен использовать их.
Сделав мысленную пометку, Бэйн до срока отложил анализ личности Крока. Он, безусловно, был любопытен и… мог оказаться полезным.
Именно поэтому Бэйн совершенно естественно перешел на деловой тон, не обращая внимания на адреналин и нервозность чернокожих, а также на крики их собрата с простреленным плечом.
- Двое хитрозадых полицейских сбежали от нас и оказались у вас. Далеко не ушли. Это хорошо. Одного вижу. Где второй?

Отредактировано Bane (2013-01-22 12:07:13)

+1

9

Отредактировано Waylon Jones (2013-01-23 20:24:38)

+2

10

Отредактировано Bane (2013-01-24 01:32:50)

+3

11

Отредактировано Waylon Jones (2013-01-24 21:28:04)

+1

12

+2

13

+2

14

+2

15

+2

16

+2

17

+2

18

Отредактировано Bane (2013-01-30 15:17:43)

+1

19

Отредактировано Waylon Jones (2013-01-31 20:54:50)

+1

20

Сколькие говорили ему эти слова? Памела, теперь Крок. Знал ли сам Джонс о том, что такое сожаление? Наверняка, если упомянул об этом. Бэйн был уверен, что у принявшего решение больше нет права сожалеть, так же, как совершив поступок, нельзя говорить "если".
Когда они попрощались, две группы разошлись в противоположные стороны. Каждый зверь - в свое логово. Одного из боевиков, шедшего впереди, мучила вполне оправданная тревога. Когда Бэйн сказал, что он должен участвовать в поисках заложников, которых упустил, еще оставалсь надежда на прощение. Теперь же, неся черный пластиковый мешок, который ему вручил Бультерьер, боец старался идти как можно аккуратнее, чтобы не поскользнуться и не оступиться. Ноги казались ватными и плохо слушались.
Нервозности добавлял тот факт, что дуло автомата Барсада почти утыкалось в спину. И все-таки, ожидая лучшей участи, он надеялся на то, что улыбчивый человек не станет стрелять.
Пластик, удерживаемый вспотевшей ладонью, скользил под весом груза.
- Так, значит, нет другого пути? - снова задал свой вопрос Бэйн, поравнявшись с Хансом и Бультерьером.
Ханс невольно замедлил шаг и непонимающе воззрился на командира. Лицо его  в тусклом освещении показалось бледно-серым, как у мертвеца.
- Я ошибся, командир, - вздохнув, согласился белобрысый.
-  Мм, - удовлетворенно протянул Бэйн, принимая эти слова как извинение. - С каждым бывает, ведь так? - тяжелая ладонь, почти по-отцовски, одобрительно похлопав, опустилась на плечо. Сжались крепкой хваткой пальцы.
Ханс нервно улыбнулся и согласно кивнул.
Другой рукой указывая на шедшего впереди человека с пакетом, Бэйн шепотом добавил:
- Прикончи его и забери мешок.

+3


Вы здесь » Тени Готэма » Настоящее » 27.09.2011. Коллектор Готэма. Следуя за белым кроликом