На протяжении вот уже двух недель Эдвард Нигма уделял сорок минут своего бесценного времени в день на жалкие, неконструктивные и бесполезные мысли о том, что был бы не против стань его новая жизнь чуточку скучнее. Последние десять дней все его мозговые и финансовые ресурсы уходили на то, чтобы не попасться – старым знакомым, верным врагам, новым многообещающим незнакомцам. Ровно десять дней назад Бэйн перевернул Готэм вверх тормашками, и на свет посыпалось всё, что хранилось долгие годы в самых потаённых глубинах политической жизни города. Да, это было увлекательно, будоражило кровь и обещало совершенно новые перспективы, но. Реальная жизнь тем и отличается от того мира, в котором предпочитают пребывать все готэмские психопаты, в ней всегда есть на первый взгляд неприметное, но неизменно появляющееся всплывающим окном во всё пространство «но».
Загадочник всегда гордился своими близкими, тесными и более чем дружескими отношениями с информацией. По крупицам он собирал её всюду – обрывки слухов, домыслы прохожих, запахи войны и смерти, принесённые ветром из кишащих жизнью подземелий. Все сведения складывались в тонкую нить, и Нигма уже практически видел ответ, тот самый, что не давал покоя все эти годы.
Как и Виктор, злоупотребивший вынужденным гостеприимством Загадочника, Эдвард был вынужден покинуть собственное убежище, благодаря тому неприятному инциденту с детективом Блэйком. Само собой, Нигма не мог просто уйти, прикрыв за собой дверь. Без взрыва сгенерированная ударная волна пыльной воронкой смыла с подножия империи Уэйнов все следы пребывания там Риддлера. Благодаря прочности несущих конструкций и точечности организованного фейерверка для глухо-немых разрушенными оказались только подземные лаборатории. На этот раз - окончательно разрушенными.
Расстаться с единственным местом, по-настоящему принадлежащим Эдварду, оказалось испытанием не из лёгких. В конце концов, ведь именно мысли об убежище отвлекали его от серого прозябания в «Аркхэме», теперь же по всему выходило, что принудительное возвращение в клинику отныне как вариант развития событий не рассматривается вовсе.
Кардинальным образом изменившаяся для отдельно взятого индивидуума жизнь, тем не менее, не останавливалась и не позволяла делать передышек. Готэм заполонили такие же изгои системы, каким был и сам Нигма, вот только опыт недавних знакомств подсказывал, что действуя в одиночку можно не бояться претворяющейся временным союзником смерти.
Выждав чуть больше недели, Эдвард вернулся в то место, которое долгое время считал домом. От лабораторий остались только пыльные развалины да пара не потревоженных взрывом ловушек. Риддлер осторожно брёл по останкам былой роскоши, то и дело узнавая в грязных лоскутках коллекцию костюмов, а в оплавленных микросхемах – дорогостоящую аппаратуру.
Гостя Нигма заметил раньше, чем увлёкшийся общением с техникой мародёр поднял взгляд на один из трёх чудом уцелевших мониторов (камеры были слишком хорошо спрятаны, чтобы им мог навредить такой безобидный холостой взрыв).
— Пришёл проверить воду, газ? Так, полагаю, Виктор Зсасз? — тонкая трость в пальцах сверкнула острым, отсвечивающим зеленцой лезвием.
Само собой, в компании мастера ножевого боя не следовало хвастаться наличием у себя холодного оружия, но в том, что трость не будет использована против него, Нигма был уверен – спасибо чувствительным к отпечаткам пальцев сенсорам.
— Я вот тоже вдруг вспомнил, что не выключил утюг, решил проверить, — театрально взмахнув тростью, Эдвард указующе обвёл ею царящую вокруг разруху. — Всего-то один утюг и столько неприятностей.
Загадочник не приближался и не пятился назад, держался на разумном расстоянии от убийцы и лихорадочно соображал, что могло понадобиться Зсасзу в его убежище. За то время, что Виктор пробыл здесь на легальных основаниях, он ни разу не проявил интереса к работе Эдварда, тем страннее казалось его нынешнее поведение.
— Пароль подобрал? Я поражён в самое сердце. Только вот для чего тебе могло понадобиться хранилище моих покупательских подвигов? Неужто решил разжиться приличным костюмом? Всецело поддерживаю тебя в этом смелом начинании!
Сбегая из разрушенного убежища, Нигма позаботился о том, чтобы здесь не осталось ничего действительно важного. Даже поваренную книгу прихватил, что уж говорить о супер-секретных авторских разработках.
Отредактировано Edward Nigma (2013-02-20 01:37:24)