«Ну, разумеется. Как только подвернется работенка поскучнее, мистер Зануда зовет Харли. Харли, сходи, послушай печальную историю страданий вон-того-пускающего-слюни-очаровашки-из-девятнадцатой-палаты! Харли, возьми-ка историю болезни нового пациента, который решил, что его сосед по комнате – оживший мертвец, - и отрубил ему голову во сне топором, а потом прошелся по всему подъезду с той же целью! А потом, Харли, милочка, проведи экскурсию по Аркхэму для случайных посетителей! Пфф…» - водоворот мыслей в голове доктора Квинзел крутился со скоростью фруктового пюре в блендере. Сама Харли не обращала на них особого внимания, бездумно бредя по коридорам лечебницы и поддерживая заткнутый подмышку планшет с блокнотом, чтобы тот не упал на пол. Вчера она снова не выспалась – даже те таблетки, которые доктор сама себе прописала тайком на минувшей неделе, ничуть не помогали. Разумеется, очередной нудный и серый рабочий день не способствовал грандиозному моральному подъему.
На сегодня у Квинзел был запланирован всего один сеанс с одним из самых скучных пациентов. Второй же сорвался по естественным причинам – пациент отправился в мир иной после ночного свидания с сердечным приступом. «Туда ему и дорога», - думала Харли, изображая удивление, а затем и печаль, когда ей сообщали о произошедшем утром. Начальство не любило, когда у персонала появлялся избыток свободного времени, поэтому доктора Квинзел отправили проконтролировать встречу одного из пациентов – Фальконе, так его звали – с какой-то объявившейся родственницей. Харлин припомнила, что перед тем, как свихнуться, этот тип, кажется, был какой-то шишкой в среде местной мафии. Но ключевым словом в данной ситуации являлось слово «был». На такой истории книгу не напишешь. Его лечащий врач, доктор Биркин, находился в командировке на конференции, спихнуть обязанность было не на кого, поэтому Квинзел со стоическим видом согласилась.
Путь в приемную был неблизкий. Харли покинула административное крыло, пропетляла по коридорам, спустилась по широкой массивной лестнице на нужный этаж и направилась туда, где ее должны были ожидать. На всякий случай женщина вытащила планшет из подмышки и вяло поправила поизмявшийся халат.
«О боже, Харли, в кого ты превращаешься? Скоро станешь сидеть дома, валяться на диване сутками и забывать выковыривать из волос чипсы и прочую жирную дрянь…» - горестно посетовал внутренний голос, в то время как к губам Квинзел прилипла обычная рабочая формально-вежливая улыбка.
Харлин Квинзел вошла в приемную, огляделась. Кроме молодой женщины, очевидно являвшейся той самой родственницей Кармайна Фальконе, в приемной не было ни души, поэтому не составило труда определиться с целью. Харли подошла ближе.
- Здравствуйте, мисс… ээ… - блондинка спешно подняла блокнот и пробежала глазами по наспех написанным на первой странице словам, - мисс Виттория Фальконе! Меня зовут Харлин Квинзел, - «Зовите меня Харли, все меня так зовут», - хотела было добавить женщина, но вовремя осеклась. Вот уже четыре года она работала в Аркхэме. Самое время вспомнить о статусе. - Я здесь, чтобы проводить Вас к Вашему… эээ… - на этот раз зашуршали страницы блокнота, но информации о том, кем все-таки приходится эта женщина свихнувшемуся мафиози не обнаружилось. Харли решила, что данный факт на самом деле не существенный и предпочла поскорее сменить тему. – Пойдемте за мной, я провожу Вас в комнату для свиданий. По пути, если Вы захотите, я могу ответить на вопросы о состоянии здоровья мистера Фальконе.
Доктор Квинзел поманила мисс Фальконе за собой и вышла из приемной. По правде говоря, Харли слабо представляла подробности истории болезни мафиози. Она, конечно, заглянула в дело после того, как получила поручение, но с успехом позабыла все увиденное через пять минут. Впрочем, посетители редко интересовались сложными латинскими названиями болезней и не лезли глубоко в подробности симптоматики и эпикриза. Куда больше их интересовало, хорошо ли несчастный безумец кушает, вспоминает ли их, родственников, добрым словом и какова вероятность того, что беднягу однажды выпустят на свободу (это вероятно для того, чтобы успеть заранее купить авиабилеты и убраться в другую страну).