Смотреть на поражение Бэтмэна было тяжело, но Селина не пожалела, что осталась. Бэйн решил сохранить Брюсу жизнь и велел вынести его из коллектора и бросить на улице.
Она нашла его у входа в коллектор в луже холодной дождевой воды – поверженного и растоптанного. Она опустилась на колено рядом и приложила два пальца к яремной вене, чтобы проверить пульс. Брюс был жив. Но хотел ли он этого? Хотел бы он проснуться утром в своей постели и еще раз ощутить весь этот тяжкий груз своего поражения – и как Брюса Уэйна, и как Бэтмэна? У него не осталось ничего, кроме фамильного имения и кучи барахла. Все ценности, наверняка, изъяли в уплату образовавшегося долга. Брюс был разорен не только в финансовом плане, но и в моральном. И отчасти в этом была виновата Селина, женщина, которой он доверился, а взамен получил нож в спину.
Она сейчас старалась не думать об этом. Ничего уже не вернуть, нужно двигаться дальше. И сейчас Брюса Уэйна нужно было увезти отсюда. Как можно скорее.
Селина огляделась по сторонам. В округе ни одной живой души, только бродячая собака, копошащаяся в перевернутом мусорном баке. Чуть поодаль стоят несколько припаркованных к обочинам машин – внешне выглядят так, что невольно закрадывается сомнение, что эти малышки еще на ходу.
Селина оставила Бэтмэна на пару минут, чтобы исследовать ассортимент. Она никогда не воровала у бедных, но в данной ситуации у нее не было другого выхода – своим ходом с бесчувственным Бэтмэном на плечах она не выберется. Нужны были колеса.
Ее взгляд остановился на стареньком серебристом Форде. Небольшая неприметная машина, одна из тех, на которых ездит едва ли не весь средний класс Готэма. То, что нужно, чтобы не привлекать лишнего внимания. Без труда вскрыв и заведя машину, Селина подогнала ее к бесчувственному телу мистера Уэйна. Его черный плащ намок и скомкался, и издалека можно было подумать, что это вовсе не человек лежит и тем более не Бэтмэн, а просто куча мокрого грязного тряпья.
Кто бы мог подумать, но поиск транспорта оказался не самой сложной проблемой. Гораздо труднее оказалось переместить Человек Летучую Мышь с грязного асфальта на заднее сидение автомобиля. Мужчина весил по меньшей мере девяносто килограмм. Доспех, плащ и прочие навороты делали его тяжелее еще килограммов на пятнадцать, а то и все двадцать. Попробуй эту тушу запихнуть на заднее сидение автомобиля ни обо что при этом не ударив свою ношу. Кошке пришлось изрядно попотеть, прежде чем ее спутник оказался в машине. О том, как она будет вытаскивать его из машины, Селина Старалась не думать, надеясь, что в особняки Уэйнов ее кто-нибудь да встретит.
К великому счастью в доме Брюса ее действительно встретили. Старый дворецкий назвался Альфредом и помог ей перенести Бэтмэна в дом. Больше никакой прислуги не оказалось. Это совсем не удивило Селину. Если так разобраться, то и Альфреда там тоже не должно было быть.
Дворецкий уложил хозяина в кровать и оказал медицинскую помощь. На удивление умело и ловко, как будто делал это уже не раз. Как оказалось, он был прекрасно осведомлен, чем Брюс Уэйн занимается ночами. И его очень сильно огорчило, в какой ситуации оказался Уэйн сейчас. Благо, он и догадываться не мог, что ночная гостья сама толкнула его в капкан расставленный Бэйном.
Селина осталась на ночь в особняке. Альфред любезно приготовил ей комнату и оставил отдыхать. За целую ночь Селина не смогла сомкнуть глаз. Навязчивые мысли не покидали голову, картины жестокого боя стояли перед глазами. Она снова и снова переживала весь поток эмоций, который нахлынул на нее, когда она стояла, вцепившись в ржавую решетку импровизированной мышеловки.
Как только солнце поднялось из-за горизонта, Селина оделась и направилась в покои Брюса. Удостовериться, что с ним все в порядке. В комнате царил полумрак. Сквозь просвет меж тяжелых портьер пробивался луч солнца, скудно освещая просто, но изысканно обставленную комнату. Брюс балансировал на грани между бредом и сном. Постель скомкана, волосы растрепаны, лоб и виски покрыты испариной. Селина села на край кровати и дотронулась пальцами до его руки…
Рано утром в полицейское управление Готэма, в котором проходил службу Джон Блэйк, прибежали трое чумазых мальчишек. Из грязного пакета, принесенного с собой, они достали осколок черной маски из сверхпрочного материала (который оказался не таким прочным, как ожидалось). Характерная форма и гордо торчащее мышиное ухо не оставляли никаких сомнений, что это маска принадлежит Бэтмэну. А кляксы густой холодной крови на ней, что Темный Рыцарь Готэма уже, скорее всего, мертв.