- Людей без слабостей не бывает, - заметил Бэйн в ответ на слова Талии. - Все, что они могут делать - прятать их. Но только и всего. Рано или поздно твой противник использует одну из них. Тем интереснее выигрывать.
Талия была еще слишком молода, чтобы понимать, что некоторые слабости можно обращать себе во благо. Например, то, что она была рядом с Бэйном, придавало ему сил. Даже тогда, когда их уже, казалось, не было. Как вчера, на ринге. Как показал опыт, шантаж был не лучшим средством достижения цели, потому что необходимость бороться за близкого добавляла отчаянности, а отчаянный человек способен на все.
- Они всегда будут смотреть на меня так, - Бэйн вздохнул. - Для них я дикарь, выросший в тюряге. Как на меня еще можно смотреть? - он усмехнулся. Это положение вещей его мало трогало, ибо было естественным. Бэйн никогда не стремился быть кем-то кроме себя самого. Не стремился сблизиться с обществом богатых, чистых, сытых, пропитанных запахом денег и престижем людей. Ему вполне хватало того, что было у него сейчас. Каждый рождается для своей цели, жизнь Бэйна точно бесцельной не была. Правда, он глядел на мир несколько иным взглядом, чем большинство людей.
- Чему ты удивляешься? Желание движет людьми совершенно естественно. И мной, и тобой. Мы не всегда способны объяснить это, но тебе тоже нравится обнимать меня, - он опять рассмеялся. - Оставь уже в покое Беатрис и остальных. Их здесь нет.
Притянув Талию к себе, Бэйн дождался, пока она устроит свою голову у него не плече. Оба порядком устали и нужно было ловить эту небольшую возможность отдохнуть. Кто знает, чем продолжится день?