Тени Готэма

Объявление

18+
Игра закрыта.

Для того, чтобы оставить рекламу или задать вопрос администрации, используйте ник Caller с паролем 1111.
26 сентября (понедельник) – 2 октября (воскресенье) 2011 года. Хронология событий.
Погода: переменная облачность, дожди. Температура: +12 +10 °С, восточный ветер.
Игровая ситуация: начиная с 18 сентября город находится под контролем террористической группировки Бэйна и многочисленных криминальных банд, которые присоединились к боевикам. В ночь с 19 на 20 сентября все заключенные Блэкгейта и Аркхэма оказываются на свободе. В городе беспорядки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени Готэма » Настоящее » 12.09.2011. Уэйн Энтерпрайзис. Это было недавно, это было давно


12.09.2011. Уэйн Энтерпрайзис. Это было недавно, это было давно

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Название: "Это было недавно, это было давно".
2. Дата: 12 сентября 2011 года.
3. Место: офис Корпорации Уэйна и не только.
4. Действующие лица: Миранда Тейт, Брюс Уэйн.
5. Краткое описание: раскрытие таинственных высокотехнологических проектов Брюса Уэйна может привести к самым неожиданным результатам.

Отредактировано Bruce Wayne (2012-10-05 16:28:07)

0

2

Темная папка с документами, повествующими о том, что корпорация Уэйна - практически банкрот, становится в этот вечер центром внимания для пары деловых людей, держащихся, впрочем, чуть ближе друг к другу, чем это положено в кругах им подобных. Если при запомнившихся - еще как - посиделках в ресторане Брюс Уэйн почти игнорировал данные, что так заботливо предоставила ему Миранда Тейт, то в это деловое свидание они становятся важной частью... беседы? Переговоров? Сближения? Чего-то еще?
В папку давно добавлены новые бумаги; в ней же лежит включенный планшет, распечатки на тонком пластике, пара флэш-карт. Носители информации, которая так же ценна, как данные об истинном финаносовом состоянии основного источника доходов Брюса Уэйна. Или, возможно, ценна даже более, ведь это...
... знаменитый в очень узких кругах, выглядящий заброшенным и забытым, но на деле - разрабатываемый с любовью и вниманием, просто скрытый от всех; новый энергетический проект Уэйна.
Технологии всегда были коньком Уэйна; одновременно его сильной стороной – и его слабостью. Корпорация занималась военными заказами – а Фокс обеспечивал новейшими разработками «темную сторону» своего работодателя, Бэтмена. Брюс Уэйн зарабатывал деньги, продавая технику правительству, - и спускал неимоверные суммы на проект, который в перспективе мог бы обеспечить дешевой энергией как минимум половину страны, и это только для начала…
Не все было так гладко с разработкой нового источника энергии; не все было безопасно. Именно поэтому сожравший все ресурсы, направляемые на прогрессивные разработки, проект был надежно погребен лично хозяином Корпорации.
И именно этот проект сейчас был представлен вниманию Миранды Тейт.
Сам реактор ей уже показали.
Теперь в ее руки легла техническая, исполнительная и финансовая документация. Брюс Уэйн раскрыл перед женщиной свои карты. С улыбкой, спокойно, уверенно.
В его же руках был только чужой козырь, почти побивший карты самого "главного героя" всей истории. Финансовая аналитика, проведенная аудиторами Миранды Тейт.
Положение Копорации и впрямь было отвратительным. А вот предложения по ее спасению - дельными.

Отредактировано Bruce Wayne (2012-10-07 15:52:26)

0

3

Когда Люциус Фокс вел ее в скромный барак, который оказался лишь маскировкой и вместилищем своеобразного лифта, способного доставить знающего секрет человека к сокровищу Wayne Enterprise, на его губах играла хитрая, довольная улыбка. Старику было приятно видеть удивление и почти детский восторг на лице Миранды Тейт, выскользнувшие из-под маски недоверчивого скепсиса, когда огромный пол в маленьком, невзрачном помещении сдвинулся вдруг и стал медленно опускаться вместе с ними.
Но плохо скрываемая радость Фокса была вызвана не только гордостью за свою работу. Миранда готова была поклясться, что читает в его глазах удовольствие от возможности видеть рядом со своим другом, который годился ему в сыновья, молодую красивую женщину. Спустя столько лет! Это была почти отеческая затаенная надежда.
А ведь и впрямь, со стороны хорошо было видно, как оба – и мужчина, и женщина, говоря о ядерном реакторе и той пользе, которую он может принести людям, смотрят друг другу в глаза с тем характерным интересом, который никак нельзя связать с работой. Было отчего тихо ликовать, наблюдая.
Казалось, сам Брюс Уэйн не сильно расстроен своим финансовым крахом. Он легко передал женщине, которую едва знал, свое детище. Словно был рад вот так довериться – безрассудно отчасти, сразу и без остатка. Почти.
В офисе Миранда не спешила изучать содержимое папки с информацией, которой захотели бы владеть многие, если бы о ее существовании было известно. Так же, как Уэйн несколькими днями ранее, она перенесла все свое внимание на собеседника. В ее руках уже оказался Святой Грааль Готэма. Спешить было некуда.
- Вашей выдержке можно только позавидовать, Брюс, - произнесла Миранда без насмешки. – Вы словно и не огорчены случившейся бедой…
Она не верит в его вину, которую со звериным аппетитом смакуют газеты. Она на его стороне и уже готова разделить с ним и радость, и горе. Почти.

+1

4

- Мужчины не плачут, Миранда.
Уэйн усмехается легко и мягко. Да, он почти потерял корпорацию. Да, его финансовое состояние легко было бы назвать ужасным. Но практика показывает: однажды став деловым человеком, ты остаешься им навсегда; и если потребуется - а, похоже, уже потребовалось, - восстановить можно все.
Не возвращаются только люди. Деньги - это ерунда.
Брюс Уэйн заглядывается на деловую и прекрасную женщину, умную и очаровательную, почему-то пожелавшую взять в свои нежные и сильные руки судьбу его детища, судьбу его фирмы, - и его собственную судьбу, похоже, тоже. Не то, чтбоы он был уверен в том, что последнее необходимо: но внимание Миранды Тейт было необыкновенно приятно. Невероятно приятно. Непривычно, странно - но очень приятно.
Миранда слушает Фокса, широко распахнув глаза, но в ее взгляде нет восхищения хорошенькой дурочки, это понимание и здравый смысл, способные оценить детище гения корпорации Уэйна. Миранда говорит с самим Брюсом, и в ее словах он слышит надежду. И он верит, что впереди - лучшее будущее. Для его фирмы - и, может быть, для него самого. Ведь Миранда...
волнует.
- Я надеюсь, ваш интерес к проекту удовлетворен, Миранда, - Уэйн говорит вежливо, сдержанно, но его глаза и жесты показывают гораздо больше, чем речь. Он смотрит на собеседницу, он легко касается ее руки, словно бы поправляя документацию, лежащую перед ней, - но на деле ловя то удивительное тепло, что можно ощутить, только оказавшись рядом с другим человеком. - И теперь я позволяю себе надеяться, что не все это внимание ушло туда, и какая-то часть его останется... для иного.
Что он имеет в виду? О, если бы Уэйн мог ответить на этот вопрос. Может быть, он говорит о своих финансовых неурядицах, которые тоже бы стоило обсудить с будущим - уже не потенциальным, это очевидно - инвестором. А может быть, о том, что они оба одиноки, и это можно исправить.
Нужно исправить.

0

5

В горле защекотало, но Миранда не позволила выскользнуть на свет даже мимолетной улыбке.
Действительно, в большинстве обществ и культур мужчинам отказано в праве на слезы. Плакать в традиционном понимании значит - быть слабым. Недопустимо. В мире бизнеса и вовсе не принято ходить с кислым лицом. Необходимо улыбаться. Всегда. И мертвые улыбки на лицах людей – словно пришиты кем-то. Потому, быть может, тихие мужские слезы, подсмотренные случайно, выглядят особенно живыми.
Брюс Уэйн не огорчен, не взбешен. Важны только человеческие жизни. Знал бы он, что потерянные деньги, Его деньги, оплатят многие людские жертвы…
Вместо того, чтобы отстраниться от будто бы ненарочного прикосновения, Миранда спокойно взяла руку мужчины в свою и мягко сжала пальцы. Кивнула, тихо ответив:
- Вполне, - папка, являвшаяся своеобразной преградой между ними, была отложена в сторону. – Мне нужно много обдумать. Позже. Если нужно будет посоветоваться о чем-то, я с Вами свяжусь.
Без лишнего смущения Миранда придвинулась к бывшему миллиардеру ближе. Плечи ее и колени почти касались его. Вплотную. Совсем близко. Но еще можно дышать, еще можно встать и убежать.
- Для чего же? – на этот раз молодая женщина не удержалась от того, чтобы не усмехнуться. – Мы играем в загадки?
Внимательного взгляда каре-зеленых глаз было очень сложно избежать, невозможно укрыться. Миранда смотрела без вызова, не отпуская ладонь, и, тем самым, давая понять, что она не играет в игры.

0

6

Взмаху ресниц Уэйна позавидовали бы способные поднять бурю крылья бабочки, а свету улыбки – подростки, не ведающие греха.
- Знаете, Миранда, - он берет ее руку в ладони, уже не ведя тонкую игру вокруг да около, а демонстрируя открыто, как желанен для него физический контакт, - я еще не придумал слова для того, что ощущаю рядом с вами. Но слово «загадка» если и прозвучит, то исключительно в описании выражения ваших глаз.
Так близко, что можно ощутить не только ее запах – духи, и что-то стократ более свое, личное, - но и тепло ее живого, молодого, сильного тела. Кажется, даже слышно сердце.
Ни одно сердце не бьется для кого-то другого; оно обеспечивает жизнь своего хозяина. Но если ритм его чуть изменяется, подвластный близости другого человека, это драгоценно.
Брюс слушает сердце женщины рядом и слышит внутри себя самого мольбу о том, чтобы ее сердце забилось в том же ритме, в каком сейчас бьется – его.
- Дела отложены, - он указывает взглядом на папку, лишь мимолетно, не желая переставать видеть Миранду Тейт, волнующую, живую, яркую и полную сил Миранду. – Дела закончены на сегодня, я согласен. И теперь… я прошу вас остаться. Со мной.
Многозначная фраза, и можно было бы принять ее за игру тоже, если бы Уэйн не смотрел на женщину почти с мольбой. Он нуждался в ней, нуждался в тепле, хотя бы, может быть, в прикосновении, хотя бы в ласковом ответе.
И надеялся, что она не отдернет руку, - сейчас, когда он уже подносил к своим губам ее теплые пальцы.

0

7

Миранда смешливо сощурилась, словно знала о Брюсе Уэйне что-то такое, чего он сам о себе не знал. Так оно и было. Тем не менее, у нее не было оснований считать мужчину глупым или предсказуемым. Разве что…немного трогательным. Это обстоятельство только еще больше смягчило улыбку и взгляд молодой женщины.
- Разве я куда-нибудь ухожу? – риторический вопрос, означающий нечто большее, чем просто согласие.
В прошлый раз им помешали, но это было к лучшему. Постепенное сближение слаще, волнует больше и связывает крепче. Сейчас больше не нужно было выдумывать причину, чтобы удержать и причину, чтобы остаться.
Осторожно высвободив свою ладонь, Миранда провела пальцами по щеке мужчины, легким движением взъерошила волоски на висках и медленно завела руку ему на затылок.
- Не нужно комплиментов, Брюс, - она понизила голос до шепота и приблизила свое лицо. – Слова… Расслабься. Я с тобой.
Первое касание губ было мимолетным и нежным, как стыдливая ласка, второе – чувственным, - так в тисках самообладания еще сдерживается неизбежная страсть. Сердце стучит громче, выше поднимается грудь. Поцелуй был коротким, как не высказанное обещание, но ощутимым.
Чуть отстранившись, Миранда заглянула Брюсу в глаза, безмолвно вопрошая, хочет ли он, чтобы она продолжила то, что начала.

0

8

Женщины, смело берущие судьбу - и глобальные ее действия, и мимолетные - в свои руки, всегда сводили Брюса Уэйна с ума.
Да, он первый начал игру, томительную, сладкую игру в невысказанные желания и нежность, с этой темноволосой богиней, с этой гибкой и сильной, мудрой и прекрасной женщиной, с Мирандой Тейт. Но теперь она уверенно и властно взяла происходящее в свои руки, и, кажется, само сердце Бэтмена - нет, сегодня - только Уэйна, - было готово лечь в ее ладони.
Впрочем, он не отказался бы от прикосновения и в совершенно других областях...
- Миранда, - предательская хрипотца в голосе сейчас придавала ему особый шарм, но это был тот самый момент, когда он не замечал, как выглядит в глазах смотрящей. Чувства, почти забытые, спавшие в глубине его усталой души, проснулись, заполняя, кажется, все вокруг, и не было в этом мгновении, в этом мире, ничего важнее сияющих глаз и нежных губ, волнующе-сладкого запаха ее и ожидания, и обещания, кроющегося в каждом движении...
- Миранда, вы...
Он обнимает ладонями ее лицо.
- Вы прекрасны.
Поцелуй длится мгновение или вечность, зависит от того, как считать. В нем как будто горечь - как в хорошем вине - и сладость, смешанные поровну, рождающие дивный букет.
- Позвольте мне увезти вас отсюда, - шепчет Брюс Уэйн, все еще не желая разорвать касание, и едва разлучив свои губы с губами женщины. - Позвольте мне похитить вас сегодня.
"Если бы вы позволили, я похитил бы вас навек."

Отредактировано Bruce Wayne (2012-10-18 01:24:27)

0

9

Миранда Тейт… Нет, другая женщина с теми же лицом и фигурой встречала в своей жизни многих мужчин. Разных. Одни желали лишь физической близости с нею, которой, на их счастье, не получали, другие очаровывались, не смея посягнуть на большее. Ловеласы, мачо, скромники…
Брюса Уэйна, казалось бы, можно было отнести к первой категории. В их прошлую встречу он вел себя как Дон Жуан, лоснящийся от самодовольства богач, уверенный в своем таланте соблазнять любых женщин. На поверку же Брюс Уэйн оказался совсем другим, и Миранда даже немного удивилась перемене. Светский любимец прекрасной половины человечества превратился в трепетного рыцаря, готового пасть к ногам милой сердцу дамы.
Та, что скрывалась под маской, надеялась, что не умрет от передозировки сладким. Но Миранда Тейт была скорее польщена и очарована.
- С каких это пор похитители спрашивают разрешения у тех, кого похищают? – шепот был чуть игрив, но глаза ее не смеялись. Она вновь согласилась, не сказав «да».
Офис хорош для любовных игр, для распутства, пикантного и стильного, но не для пылких интимных признаний. Это место из развратных историй и пошлых анекдотов. Оно не для ласки и неги.
- Да, - заветное слово сопроводил новый поцелуй.

Отредактировано Miranda Tate (2012-10-11 20:52:01)

0

10

+1

11

+2

12

+3

13

0

14

0

15

Отредактировано Miranda Tate (2012-11-01 00:16:13)

+1

16

+1

17

Когда мышцы, сведенные судорогой, внезапно расслабились, показалось, что по телу разлилось теплое молоко. Бешено стучащее сердце затихало, ровнее отбивая привычный ритм. Хотелось выпить чего-нибудь обжигающе алкогольного и сходить в душ, чтобы смыть с себя не пот, но невидимые следы губ и рук.
Мужчина рядом дышал тяжело и счастливо, как ребенок, обласканный матерью. Миранда поймала себя на мысли, что ничего не чувствует: ни жалости, ни ненависти, ни сожалений. Только в воображении холодным умом, словно твердой рукой, вычеркнут еще один пункт плана.
Та, чье имя Брюс Уэйн повторил уже много раз, безмолвно положила голову к нему на плечо. Глядя, как пляшет в камине огонь, Миранда рассеяно поглаживала грудь любовника. Шрамы. Один. Второй. Третий... Гладкие, безволосые полоски затянутой кожи. Их было много, и этим Брюс вновь напомнил ей другого.
Все же прижиматься к живому человеку было приятно. В остальной части комнаты еще царила сырость, изредка подбиравшаяся к разгоряченным телам.
- Всегда любила смотреть на огонь, - прошептала Миранда, взяв Брюса за руку и переплетя вместе его и свои пальцы.
Тот, что теперь горел в камине у Брюса Уэйна, Миранда развела сама, умело управившись и с поленьями и с бумагой. Понадобилось бы – сделала бы это без спичек, что, наверняка, вызвало бы вопросы и удивление.   
- Уэйн…ты нужен мне…

Отредактировано Miranda Tate (2012-11-05 21:10:31)

0


Вы здесь » Тени Готэма » Настоящее » 12.09.2011. Уэйн Энтерпрайзис. Это было недавно, это было давно