Тени Готэма

Объявление

18+
Игра закрыта.

Для того, чтобы оставить рекламу или задать вопрос администрации, используйте ник Caller с паролем 1111.
26 сентября (понедельник) – 2 октября (воскресенье) 2011 года. Хронология событий.
Погода: переменная облачность, дожди. Температура: +12 +10 °С, восточный ветер.
Игровая ситуация: начиная с 18 сентября город находится под контролем террористической группировки Бэйна и многочисленных криминальных банд, которые присоединились к боевикам. В ночь с 19 на 20 сентября все заключенные Блэкгейта и Аркхэма оказываются на свободе. В городе беспорядки.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени Готэма » Архивы Готэма » 19.09.2011. Здание для хранения улик. Контр-меры


19.09.2011. Здание для хранения улик. Контр-меры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название: Контр-меры
2. Дата: 19.09.11
3. Место: Здание для хранения улик.
4. Действующие лица: Страйдер, Блейк, Гордон, NPC фоном
5. Краткое описание: Город в огне и отрезан от мира. Правительство свержено. Разоблачение правды о Харви Денте подорвало доверие простых граждан к защитникам закона, на которых после теракта буквально открыли охоту. Каждый час ситуация становится только хуже, и всё меньше маневров остается для ответного хода. Комиссару полиции снова предстоит принять непростые решения и правильно расставить приоритеты.

+1

2

Архитектуру Готема и в ясные дни трудно назвать жизнеутверждающей, но серая муть, затянувшая небо, превратила охваченный хаосом город в набор антиутопических пейзажей рукой ополоумевшего художника. Повсюду вопли не то ужаса, не то ликования, под уцелевшими навесами горят костры из мусора и мебели, дороги перекрыты пробками брошенных машин. В асфальте дыры от взрывов. Люди бегут, стоят, падают. Том натянул воротник рубашки до подбородка и крепче стиснул рукоять спрятанного в рукаве ножа. В затылке стрельнуло болью.
«Что ж, в этот раз ты переплюнул самого себя», - думал он, имея ввиду свои непростые отношения с чувством времени. В этот раз против него сыграла привычка строгого разделять работу и отдых. Три недели он пропускал выпуски новостей, не читал газет, старался не контактировать с коллегами. Он не был готов к тому, что в его дверь бесстрашно вломится группа шкетов.
Казалось, что не отстранись Том от рабочего процесса так некстати, он смог бы разглядеть отголоски надвигающейся бури раньше, чем город накроет волна. Это естественно для работы, где часто приходится выискивать и анализировать связующие цепочки в ничего не значащих на первый взгляд совпадениях. Волей-неволей учишься предвидеть. Можно назвать это профессиональной интуицией, точность которой повышается с опытом. Стоит однажды осознать, что мотивы всех преступления мира укладываются в три группы, и люди перестают казаться сложными. Закономерности есть везде. Убийцей жены обычно является муж. Затишье обычно наступает перед бурей.
То, что затишье в Готеме затянулось на 8 лет, лишь означало, что отдача станет разрушительной.

Впереди показался нужный дом, и Том позволил себе немного расслабиться. Фасад выглядел заброшенным, хотя зданию не было и двадцати лет. Когда-то, ещё до Бэтмена и «акта Дента», полиция могла бы гордиться своими хранилищами. Модернизированная система охраны, слежения и регистрации улик делала их почти неприступными (почти, потому что всегда оставался человеческий фактор в лице дежурных, недовольных своим окладом и готовых подзаработать на стороне). Но последние пару лет на содержание здания власти выделяли из бюджета такую малость, что этого едва хватало рассчитаться за электричество. Да и зачем? Количество вещественных доказательств сокращалось пропорционально уменьшению папок на столах детективов.
Сейчас же постройка использовалась полицией ближайшего участка как укрытие и благодаря конструкции подходила для этой цели идеально. В чем просматривалась горькая ирония.
Том пробежал через полупустую парковку к лифту и чуть не столкнулся лбом с другим офицером — моложе, в форме и при оружии. Натренированным движением тот выставил вперед ствол.
- Хэй, стоп! Детектив Том Страйдер, номер значка 66657, - Том вскинул руки и кивком указал на свою одежду. Потрепанный вид должен был добавить достоверности словам, учитывая всё происходящее. - Ты уж прости, документы остались в квартире.
Про себя он подумал, что к этому времени и квартира, и документы наверняка стали пеплом, преданные ритуальному сожжению.
Однако, офицер не спешил убирать оружие. Том заметил у него рацию, и он знал, что в здании есть компьютера с нужными базами данных, чтобы проверить наличие в штате департамента любого сотрудника. Или парень совсем идиот, или полиция больше не доверяет своей преговорной линии.
- Послушай, - начал он снова, - я только что из участка, там полный погром. До этого я был в больнице, где держали комиссара, и его там нет. Мне нужно поговорить хоть с кем-нибудь из начальства.
Внутренне Том уже приготовился к применению крайних мер. На его стороне был сомнительный эффект неожиданности, спрятанный нож и превосходство в весе.

Отредактировано Tom Strider (2012-10-06 02:12:41)

+1

3

- Держи руки так, чтобы я их видел, - все-таки ответил офицер - на вид лет двадцати с небольшим, скорее всего, не офицер даже, а стажер. Взгляд его оставался настороженным, а поза - напряженной, впрочем, судя по заляпанной чем-то куртке (темные пятна, не то кровь, не то просто грязь), у него были веские основания не доверять людям, гуляющим по парковке и - тем более - выдающих себя за сотрудников полиции. Парень, не опуская ствол, потянулся к рации и сообщил сквозь шипение:
- Детектив? Проверьте, пожалуйста, 66657. Том Страйдер.
Ответа ждать долго не пришлось. Искаженный помехами голос сказал:
- Пропускай.
И полицейский, последний раз окинув Тома недоверчивым взглядом, нехотя опустил Глок и кивнул в сторону лифта, мол, проходи. Сам же, дождавшись, пока снова останется один, отошел в тень, продолжать свое внеурочное дежурство.

Джон все никак не мог понять, как их так ловко обошли. Конечно, как он и говорил, полиция была не готова к случившемуся, но оставалось только восхититься ловкостью, с которой террористы расставили свои блокпосты, умудрившись не только обойти внимание патрульных машин, но и окружить некоторые участки чуть ли не со всех сторон. Все-таки полиция - не слепые котята, могли бы и заметить что-нибудь. Блэйк и другие детективы - те, которые в момент катастрофы находились на службе, конечно, попытались отреагировать постфактум, но их сопротивление и в сравнение не шло с напором террористов. А потом заложники, бунт на улицах, травля полицейских...
Что же, у Бэйна действительно была армия. И что куда хуже - у него был план.
Джон чувствовал, что требовались решительные действия, но пока они оправлялись от первого удара и не могли противопоставить террористам что-то серьезное. Блэйка больше беспокоили поиски выживших полицейских, организация укрытий и восстановления коммуникаций.

- Том, - кивнул Джон, протянул ладонь для рукопожатия. - Рад, что ты нас нашел.
Ошалевшие от безнаказанности преступники только усиливали хаос, и Блэйк уже составлял список полицейских, предположительно пропавших без вести. Вычеркнув из него Страйдера, Джон вздохнул с облегчением.
- Живой? - зацепившись взглядом за расплывшееся по рубашке пятно, спросил Джон, проводя детектива через холл в комнаты, где сейчас квартировались раненые. - Что на улицах? Встретил еще кого-нибудь? - Блэйк опасался посылать кого-то для сбора разведданных, слишком уж приметной сейчас стала полицейская форма, а гражданской одеждой, увы, пока никто не озаботился.

Отредактировано John Blake (2012-10-07 00:36:26)

0

4

- Блейк?.. - Том бездумно пожал протянутую руку, слишком вымотанный, чтобы удивиться сильнее. Если подумать, парень всегда был инициативным. Даже слишком — для города, в котором организованная преступность исчезала как вид. И насколько позволяли судить их нечастые беседы в родном участке, Блейк тоже не считал, что Готем навечно останется оазисом суровой справедливости. Едва ли он случайно оказался сейчас в районе госпитализации Гордона.
Они шли по светлому коридору в подвальной части здания, иногда проходили мимо дверей с электронными замками старого типа — все были заперты. В тишину пробивались звуки голосов, настолько неразборчивые, что нельзя было уверенно сказать, находились их источники на этаже или снаружи. Прячась от света, Том уткнулся глазами в пол и в грязевых следах распознал десять разных подошв.
- На улицах... - он помял переносицу. Первым порывом было удариться в истерический хохот, потому что, черт возьми, откуда ему знать-то? На него напали в собственном доме, а потом он почти двое суток провел как бомж, перебегая от подвала к подвалу, с разбитыми ребрами и кровоточащей раной на затылке. Тому казалось, он тоже заслужил каких-то объяснений. Но вспышку раздражения удалось быстро подавить и даже скрыть за маской усталости. - На улицах гребаный апокалипсис. Я видел мало, больше прятался. Там, знаешь ли, ходят парни с настоящими автоматами, а я немного не в форме.
Наконец, он поднял голову и сказал серьёзно:
- Важнее то, чего я не увидел. Оперативников и патрульных, например. Я одолжил одну из гражданских машин, решил найти Френка или ещё кого, но не проехал и пяти кварталов. Выезд на главную дорогу перекрывал грузовик, здоровый, без опознавательных знаков. Рядом болтались парни, точно не из наших. Хотел проследить, но меня быстро засекли и пустили по машине очередь, так что пришлось сваливать.
Когда они притормозили рядом с одной из дверей, Том с интересом посмотрел Блейку через плечо.
- Джон, просвети, что происходит. Переворот? Революция? Гражданская война? В городе давно не осталось никого, кто обладал бы такими ресурсами и влиянием, мы же сами их всех упекли.

+1

5

- Официальных сводок еще нет, - ответил Джон. Замок мигнул зеленым, принимая код, и Блэйк потянул на себя створку, пропуская Тома. В этой комнате - как и в остальных, впрочем, - стеллажи с материалами по расследованиям были небрежно сдвинуты к стенам, оставляя пространство в центре, где стояло некоторое подобие стола, сооруженного из коробок и стенки одного из шкафов, положенного плашмя. Со стула уже поднималась Роза, временно заменявшая у них врача. На что посерьезнее отрядили Браун, а легкими травмами занималась старший офицер, только-только вернувшаяся с курсов по оказанию первой помощи.
- Куртку снимай, осмотрят, - велел Блэйк, уже успевший привыкнуть к необходимости командовать и старшими по званию. Сам отошел в сторону, прислонился к стеллажу, устало ссутулился.
- Так вот, - снова повторил он. - Официальной оценки ситуации дождемся не скоро. Рабочая версия - террористы. Взяли в заложники город, - чья-то неудачная шутка оказалась неплохой характеристикой сложившейся ситуации, и даже Джон за многочисленными повторениями перестал считать фразу бредовой. - За ночь возвели блокпосты по всему городу, часть у нас уже есть на карте. Взяли мэрию в заложники. Устроили травлю полицейских, проснулась шушера Старого города. Никто не захотел принимать ответственность, чтобы ввести черный код. А когда спохватились, осталось только вот, - Джон кивком головы показал на хранилище, где они вынужденно ютились. - Пришлось отступать. Связь с большинством участков потеряна, насколько мне известно, появиться в полицейской форме на улице - все равно, что нарисовать у себя на лбу мишень. Тебе повезло, что смог сюда добраться. Кстати... как узнал, где у нас схрон?

0

6

«Ещё нет» могло означать их появление рано или поздно, но тон, каким коллега произнес это горькое "еще", заставляло Тома думать, что добыча официальных сводок ляжет на их, следователей, плечи. Или же скрытый смысл диктовала пробитая голова?
"А за дверью тебя ждёт плакат «С возвращением на службу!» и вечеринка со стриптизёршами, - съязвил он собственным сомнениям. - Продолжай надеяться на лучшее, Том, это же так полезно".

Впрочем, девушка за дверью действительно оказалась, одетая. Она представилась и пообещала заняться его ранами, помогая избавиться не только от куртки, но и от остальной одежды выше пояса. Том успел забыть, что утром попал под дождь и с тех пор ходил в сырых тряпках, а поскольку обстановка комнаты впечатляла своей аскетичностью, он не придумал ничего лучше, чем развесить вещи на углах коробок. Так он заметил за аптечкой работающий MP4-плеер с выключенным звуком. На экране легко угадывался один из независимых Нью-Йоркских каналов новостей. Горячая строка под ведущим информировала о взрывах в Готеме, но сам репортаж вёлся не отсюда, а из уютной телестудии.
- Вчерашняя запись, - пояснила Роза, проследив за его взглядом.
Она уступила пациенту единственный стул и поставила устройство так, чтобы смотреть сидя было удобнее. Том кивнул в знак благодарности.
- Значит, никуда не денется.

Блейк в это время подпирал спиной один из стеллажей и терпеливо ждал, пока девушка не закончит шуршать упаковками. Когда он заговорил в следующий раз, Том полностью переключил внимание на детектива и чисто по профессиональной привычке попытался между делом уловить эмоциональные отклики в его голосе, которые выдали бы толику личных переживаний.
- Я не знал, - он пожал плечами. - Была только догадка, всё-таки здание не из популярных. Даже не все местные фрики понимают, что здесь охраняется. Я решил, что если не найду вас, то хотя бы сам укроюсь. Вооружись и подлечусь.
Короткую паузу разбавил металлический хруст: Роза клочьями отрезала над ухом Тому склеенные кровью волосы. Последний, к счастью для всех, был поглощен перевариванием того, что услышал.
- Террористы, - повторил он. То есть, не местные и никого не пожалеют. То есть, у полиции нет четких инструкций, потому что по любой из них уже давно должны были вмешаться федералы, но федералов до сих пор нет. То есть… - Бейн! - он хлопнул себя по колену. - Ну конечно, кто же ещё. Господи, из всех городов… Они уже выставляли требования? Хотя, какая разница, это же чокнутые смертники, даже знать не хочу. Скажи лучше, кто теперь отдает нам приказы и какой у нас план действий? - Том говорил непривычно быстро, мысли в голове скакали. Было заметно, что ему хочется встать и пройтись по комнате, и только ножницы рядом с головой удерживали этот иррациональный порыв. Гуляющий взгляд зацепился за изображение на плеере: лицо ведущего потеснила на экране фотография Дента Харви.
- Постой.
Не обращая внимания на протестующее фырканье Розы, Том подтянулся к плееру и прибавил громкость.
"… причины, по которым Джеймс Гордон скрыл достоверную информацию о событиях восьмилетней давности. Согласно его утверждению Бэтмен, местный герой, не был причастен к смерти одиннадцати полицейских, но добровольно принял на себя ответственность за преступления сошедшего с ума прокурора Харви Дента. Пока не понятно, как это повлияет на судьбу заключенных в Готеме, и потеряет ли так называемый "Акт Дента" свою правовую силу …"
Том выключил запись и несколько раз моргнул прежде, чем снова повернуться к Джону. Застывшие на лбу брови и глубокая растерянность в глазах сделали его лицо едва узнаваемым.
- О чем они говорят?

+1


Вы здесь » Тени Готэма » Архивы Готэма » 19.09.2011. Здание для хранения улик. Контр-меры